Тертий: — Википедия. Что такое

Содержание

Имя Тертий – значение, характер, совместимость и многое другое

  1. Значение имен
  2. Популярные имена
  3. имя Тертий

Толкование имени

Имя Тертий является символом надежности. Человек всегда точно знает, что нужно делать именно сейчас. Такие люди пользуются заслуженным авторитетом даже в юном возрасте.

Со временем эта особенность личности обретает четкую направленность под влиянием обстоятельств жизни. Избранный род деятельности становится областью приложения возможностей именно в качестве человека, на которого всегда можно положиться. Иногда на сохранение этого статуса уходят все физические и нравственные силы.

Производные формы имени Тертий

теря

Проиcхождение

латинские

Значение

Подходящие цвета

 Тёмно-зелёный Коричневый

Счастливые числа

4, 22, 6, 7

Планета

Сатурн,Меркурий

Металл

Уран,Олово

Знак зодиака

♍ Дева

День недели

Среда

4149

Место в рейтинге
Популярных имен

Даты именин

  • Январь — 17 числа
  • Ноябрь — 12, 23 числа

Камни-талисманы имени

Аметрин, Красный Железняк, Данбурит, Изумруд, Стекло, Лунный Камень, Пемза, Прозрачный Кварц, Черный Сапфир, Белый Сапфир, Желтый Сапфир, Серебро, Содалит, Стромболит, Тигровый Глаз, Черный Турмалин, Цирконий

Узнать больше об имени Тертий

Внешний облик

Вы можете проявлять неразборчивость при формировании собственного имиджа.
По большому счету Вам куда важнее качество и удобство одежды, нежели соответствие ее стиля моде сегодняшнего дня. Единственное правило, которого Вам, пожалуй, следует придерживаться – это следить за тем, чтобы Ваш костюм не разрушал впечатления о Вас, как о человеке, заслуживающем всяческого доверия. Ведь именно это впечатление Вы и должны производить.

Совместимость имени Тертий, проявление в любви

Тертий, самодостаточность делает Вас человеком, для которого любовь не является «предметом первой необходимости». Вы крайне разборчивы в любых связях, будь то дружба или более близкие взаимоотношения. И в том, и в другом случае партнер должен соответствовать Вашим критериям идеала абсолютно, иначе Вы легко без него обойдетесь. Но если Вы все же находите человека, подходящего под установленную Вами «планку», то отдаетесь чувству полностью, самозабвенно и безоглядно, что может стать приятной неожиданностью для партнера, введенного в заблуждение Вашей внешней закрытостью и отчужденностью.

Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Тертий

Мотивация

Вы – человек «закрытый». Все стремления и желания сосредоточены на собственной личности. Поэтому, принимая любое решение, Вы склонны выбирать то, что в наибольшей степени будет способствовать именно Вашему росту и совершенствованию. И каждый такой выбор увеличивает дистанцию между Вами и окружающим миром.

Со временем эта «скорлупа» становится все толще, а возможность «выйти наружу» – все более нереальной. Но даже самая прочная оболочка может в один прекрасный день не выдержать внешнего давления, лопнуть. И тогда, невзирая на все Ваши выдающиеся способности, Вы окажетесь беззащитны, как только что вылупившийся птенец.

Ни интеллект, ни теоретические знания, сколь бы значительными они ни были, не смогут заменить умения общаться с людьми, навыка «взаимопроникновения», без которого жизнь – невозможна.

Постарайтесь научиться рассматривать свои индивидуальные качества не как товар, который можно «продать», а как инструмент для работы в команде.

Самоуважение, конечно, «дорогого стоит», но и расположение окружающих – не безделица.

Характеристика имени Тертий

Вам нравится приносить пользу, поэтому вы стремитесь к активному участию в религиозной, общественной или политической деятельности.

Вас нередко называют «солью земли», поскольку вам свойственны здравый смысл, искренность, откровенность и готовность прийти на помощь. Вы любите людей и хотите, чтобы вам отвечали тем же.

Чтобы стать гибче и быстрее реагировать на перемены, вам стоит почаще выступать публично, участвовать в различных спортивных мероприятиях и общаться с людьми, которые способны быстро думать и быстро действовать.

Вашим друзьям и коллегам придется привыкнуть к вашей особенности доходить до всего «своим путем» и вести долгие переговоры. Иначе положительный результат не будет достигнут.

Калорийность Тертий пиріг (з АТБ). Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав
«Тертий пиріг (з АТБ)».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы в 100 г% от нормы в 100 ккал100% нормы
Калорийность395 кКал1684 кКал23.5%5.9%426 г
Белки5.5 г76 г7.2%
1. 8%
1382 г
Жиры13.5 г56 г24.1%6.1%415 г
Углеводы62 г219 г28.3%
7.2%
353 г

Энергетическая ценность Тертий пиріг (з АТБ) составляет 395 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Филиппов Тертий Иванович — Биография

Те́ртий Ива́нович Фили́ппов (1825, Ржев — 1899, Санкт-Петербург) — российский государственный деятель, сенатор (с 1 января 1883 года), действительный тайный советник (с 9 апреля 1889 года), Государственный контролёр России (с 26 июля 1889 до 30 ноября 1899 года).

Кроме того, Тертий Филиппов был известен как публицист, православный богослов и собиратель русского песенного фольклора.

Сын аптекаря, Тертий Филиппов окончил Тверскую гимназию, учился в тверском духовном училище, затем (в 1848 году) окончил историко-филологический факультет Московского университета в звании кандидата.

С 1848 по 1856 Тертий Филиппов преподавал русскую словесность в 1-й Московской гимназии; сблизился с кружком славянофилов. Принимал участие в издании славянофильских журналов «Москвитянин», «Московский сборник» и «Русская беседа»; его статьи были в основном посвящены истории Русской церкви допетровского периода.

Его идея: Соборы и патриаршество делали Церковь живой действенной духовной силой, обеспечивающей симфонию властей.

В 1856 году в жизни Тертия Филиппова наступил довольно резкий поворот. По линии Морского министерства он был направлен в командировку на Дон и Азовское море для исследования быта, нравов и обычаев местного населения. Глубокое знание греческого языка, богословских наук и церковного права определило для Филиппова возможность новой карьеры, обратив на него внимание обер-прокурора Святейшего Синода А. П. Толстого. По возвращении он получил назначение чиновником особых поручений при Святейшем Синоде, преимущественно для занятия делами, касающимися восточных православных Церквей и преобразований, проходивших в духовно-учебных заведениях России. В апреле 1860 года Тертий Филиппов был назначен делопроизводителем «Комитета о преобразовании духовно-учебных заведений».

В 1864 году в его карьере наступила последняя перемена: он перешёл на службу в Государственный контроль, где и оставался до самого конца своей жизни; спустя четырнадцать лет службы, в 1878 году он занял место второго человека в ведомстве.

С самого момента назначения на пост Государственного контролёра Дмитрия Сольского, Филиппов почти двенадцать лет бессменно занимал место товарища государственного контролёра, а после того, как в 1889 году Солького разбил апоплексический удар, занял место Государственного контролёра. Назначение Филиппова, впрочем, произошло совсем не просто, и случилось после глухой, но довольно упорной борьбы в правящих кругах. Категорически против назначения Филиппова, например, выступал Константин Победоносцев и его неудача стала для многих свидетельством резкого падения влияния ещё недавно всемогущего обер-прокурора Святейшего Синода.

Характеризуя Тертия Филиппова на посту министра, С. Ю. Витте в своих мемуарах писал:

Тертий Иванович был церковник: он занимался церковными вопросами и вопросами литературными, но литературными только определённого оттенка, вопросами чисто мистического направления. Он был человек неглупый, но как государственный контролёр и вообще как государственный деятель он был совершенно второстепенным. Т. И. Филиппов собственно не занимался теми делами, которыми он должен был заниматься, то есть контролем над всеми государственными, экономическими и хозяйственными функциями. Перевели его в государственный контроль потому, что он в своей деятельности проявлял русское национальное направление… Тертий Иванович, конечно, был по своим талантам, способностям и образованию гораздо ниже Победоносцева; они друг друга не любили и расходились во всём… Т. И. Филиппов относился к К. П. Победоносцеву довольно злобно, а Победоносцев относился к Филиппову довольно презрительно.

Витте С.Ю. 1849-1894: Детство. Царствования Александра II и Александра III, глава 15 // Воспоминания. — М.: Соцэкгиз, 1960. — Т. 1. — С. 307. — 75 000 экз.

Несмотря на то, что Сергей Витте считал Филиппова недостаточно компетентным в делах контроля, под его руководством ведомство время от времени пресекало злоупотребления различных должностных лиц. Наиболее известен был случай с отстранением в конце 1894 года с поста министра путей сообщения Аполлона Кривошеина. Кроме того, во время руководства Тертия Филиппова и сфера ведомственных полномочий Государственного контроля понемногу продолжала возрастать. Также при Тертии Филиппове была улучшена отчётность об исполнении государственной росписи, а также издано «Положение о порядке хранения и уничтожения отчётности, проверяемой Государственным контролем».

Собиратель народных песен и певец-любитель, Тертий Филиппов создал из своих подчинённых Государственного контроля прекрасный хор, исполнявший в основном народные песни. Композитор Александр Оленин, присутствовавший на пении чиновников в служебном кабинете Филиппова, вспоминал, что и сам Филиппов «…старческим, едва слышным голосом, но изумительно просто и проникновенно спел какую-то песню».

Используя своё высокое служебное положение, Филиппов нередко включал в штат государственного контроля бедствующих композиторов и других музыкантов. После его смерти не раз говорили о нём, как о добром человеке, «облагодетельствовавшем жалованьем чиновника не один десяток русских музыкантов».

Ещё до назначения на пост Государственного контролёра Тертий Филиппов принимал активное участие в деятельности Русского географического общества (РГО), в основном по собиранию русских народных песен («песенных напевов»). В 1884 году по его инициативе при отделе этнографии РГО была создана (под его председательством) Песенная комиссия.

Долгие годы Тертий Филиппов дружил с Константином Леонтьевым, которого высоко почитал и ценил. Также он поддерживал переписку с лицами, занимавшими Константинопольский Патриарший престол во второй половине XIX века.

Тертий Иванович Филиппов скончался 30 ноября 1899 года и был похоронен в Исидоровской церкви Александро-Невской Лавры в Петербурге. После смерти Филиппова в ноябре 1899 года государственным контролёром был назначен консервативно настроенный генерал П. Л. Лобко, в прошлом преподававший цесаревичу Николаю Александровичу основы военного управления.

«Тертий» — значение имени, происхождение имени, знак зодиака, камни-талисманы

Значение имени Тертий, как и происхождение имени Тертий (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое.

Тертий Значение и происхождение

тертий: Мужские именаМужские имена на Т

Значение имени Тертий: Третий

Происхождение имени Тертий: латинское
Латинские имена

Очень важно, чтобы значение имени Тертий, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения.

Если имя Тертий дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Тертий, чье имя, что значит имя Тертий и каково его историческое происхождение.

Значение букв имени Тертий

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Тертий, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость.

  • т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, чувствительная творческая личность
  • е – жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации, прямодушие, болтливость
  • р – постоянное напряжение, эмоциональность, самоуверенность, догматичность
  • т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, чувствительная творческая личность
  • и – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие
  • й – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие

Так, значение имени Тертий таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

Совместимость с именем Тертий

1. Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Прозерпина, Венера.

2. Совместимость имен можно определить не только по планете-покровителю. Узнать характеристику партнеров, определить длительность отношений и узнать будете ли Вы счастливы в Браке можно с помощью этой формы:

Рассчитать совместимость по характеристикам партнеров

Нумерология имени Тертий

Число имени: 22

Число сердца: 7

Число личности: 6

Число счастья: 4

Счастливые числа имени Тертий: 4, 13, 22, 31, 40, 49, 58, 67, 76, 85, 94, 103, 112

Счастливые дни месяца: 4, 13, 22, 31

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.

Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Тертий приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Что значит число имени 22?

Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Талисманы имени Тертий

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Тертий помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты.

Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности.

Неслучайно тотемы и талисманы Тертий настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Лето

Счастливые дни недели: Понедельник и Четверг

Несчастливые дни недели: Вторник и Суббота

Счастливый цвет: Зеленый

Растение-талисман: Роза

Камни-талисманы имнени Тертий: Сердолик, Серебро, Платина, Селенит, Мягкие Камни, Изумруд, Горный хрусталь, Хризопраз, Жемчуг, Лунный камень, Авантюрин, Кошачий глаз

Тотемное животное: Дятел

Дерево: Дуб

Астрология имени Тертий

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Тертий, тотемы и талисманы Тертий, национальность Тертий и т.д.

Астрологический цвет имени: Желтый

Сторона света: Юг

Астрологический камень: Горный Хрусталь, Кварц, Аквамарин

Олицетворяющее животное: Мангуст, Белый медведь

Происхождение имени Тертий таково, что управляющей планетой являетсяЛуна

Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Тертий от Луна:

Ум, интуиция, чувствительность, эмоциональность, дружелюбие, общительность, богатое воображение

Недостатки, которыми наделяет Луна имя Тертий:

Зависимость от образа матери, преобладание эмоциональных комплексов

Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Тертий. Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква. Доминирующая планета для Тертий: Нептун

Особое значение имени Тертий придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имя имеет национальность и значение, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни. Последняя планета по имени: Прозерпина

Планетарное число и значение имени Тертий

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Тертий с точки зрения планетарных чисел.

Значение имени Тертий и происхождение имени Тертий указывает на планетарное число 7.
Управляет этим именем Сатурн

Когда итоговым числом имени является семерка, включается мистерия преодоления препятствий и прохождения испытаний, за которые потом воздастся сторицей. Это число связано с самосовершенствованием и обретением мудрости.

Зодиакальное и Сакральное число имени Тертий

Происхождение имени Тертий определяет Зодиакальное число 4, что соответствует знаку-зодиака Рак. Люди с именем Близнеца предпочитают заниматься домом, семьей, решать родовые проблемы. Они способствуют глубинному эмоциональному и интуитивному восприятию окружающих людей и происходящих ситуаций, создают поле консерватизма, продолжения традиций рода, связи с родными людьми.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Тертий, является 1, что соответствует знаку-зодиака Овен.

Обладатель имени — Овна вовлекается в борьбу, активные действия. В худшем случае вокруг него может быть поле войны, в которую будут втягиваться окружающие. В лучшем — он станет первопроходцем и бесстрашным рыцарем, защищающим других. В коллективном бессознательном с этими именами связаны образы воинственных и активных людей.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Тертий, чье имя, что значит имя Тертий, имя какой национальности Тертий, талисманы Тертий… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Об имени Тертий: Значение, происхождение

Имя Тертий — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Тертий, значение имени Тертий, происхождение имени Тертий, о том, какую имеет имя Тертий национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Тертий или происхождение имени Тертий, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Тертий, планетарное число и т.д. В любом случае имя Тертий несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Тертий, каково происхождение имени Тертий, значение имени Тертий? Самая полная информация о нем — значение имени Тертий, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Тертий, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Тертий, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy. ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Тертий для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Знать о том, какую имеет имя Тертий национальность (Тертий — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Тертий, чье имя Тертий, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Оксана Тертий / ОТП Банк

Компания: ОТП Банк
Должность: руководитель управления планирования и контроллинга

Окончила Московский университет стали и сплавов по специальности «Экономика и управление на предприятии», президентскую программу при Правительстве РФ по специальности «Стратегический менеджмент», а также проходила обучение по направлению «Business Administration» в подготовительном центре Oxford Study Centre.

Эксперт в сфере финансов с опытом работы более 13 лет. Работала в нефтяной и лизинговой компаниях, что сформировало богатую практику постановки и формирования управленческой отчетности. Вела проекты по сближению управленческой отчетности с российской системой учета, а также трансформации отчетности на основании МСФО стандартов.

С 2008 года — финансовый контролер в компании «Вымпелком» (Билайн). Курировала подготовку управленческой отчетности на основании GAAP стандартов. Контролировала процессы в соответствии со стандартами SOX. Успешно реализовала проект по автоматизации отчётности и сокращению сроков ее подготовки.

С 2011 года возглавляет управление планирования и контроля операционных и капитальных расходов АО «ОТП Банк».

В 2012 году внедрила управленческую систему учета и подготовки отчетности расходов по линиям бизнеса.

Разработала и провела обучение сотрудников банка по теме «Финансы для не финансистов», что позволило повысить финансовую грамотность и сократить время подготовки управленческой отчетности.

В 2015 году возглавляла антикризисный проект оптимизации расходов банка.

В 2016 году завершила проект по оптимизации процесса планирования и подготовки управленческой отчетности.

О компании

«ОТП Банк» (Россия) входит в международную финансовую группу ОТП, которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Банк входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений входит в число лидеров рынка, занимая 2-ое место на рынке POS-кредитования и 6-ое место на рынке кредитных карт.

Всего «ОТП Банк» присутствует в более чем 3 700 населенных пунктов в России и насчитывает более 3,9 млн. клиентов.
Банк осуществляет обслуживание клиентов через собственную сеть, которая состоит в настоящее время из 109 432 точек потребительского кредитования, 96 кредитно-кассовых офисов (ККО), сети отделений из 134 точек клиентского обслуживания, банкоматной сети — 195 АТМ и 269 терминалов самообслуживания.

«ОТП Банк» обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России.


Борноволоков Тертий Степанович — Главная | О регионе | Известные вологжане | Борноволоков Тертий Степанович

Борноволоков Тертий Степанович

естествоиспытатель, член-корреспондент Российской академии наук (1809), прокурор Вологодской губернии

Дата рождения: 1764
Дата смерти: 09.01.1813

(1764 – 09.01.1813)

Вологодский губернский прокурор, естествоиспытатель, член-корреспондент Российской академии наук.

Борноволоковы – старинный русский дворянский род. Согласно родословной легенде основатель рода Вавила жил в конце XV в. Согласно той же легенде Никифор Васильевич Борноволоков был участником казанского (1544) и полоцкого (1551) походов при Иване Грозном, за что жалован был землями. Но документированная часть родословной начинается только с XVII в. Иван и Никита Никитичи Борноволоковы были стольниками при Петре Первом. В XVIII–XIX вв. Борноволоковы владели имениями в Костромской (Галичском, Кадуевском, Чухломском, Буевском, Макарьевском и Костромском уездах) и Ярославской (Любимском, Даниловском, Рыбинском и Борисоглебском уездах) губерниях.

Отец Тертия Степановича, Степан Андреевич Борноволоков, служил с 1760 по 1767 г. во 2-м «канонирском полку», но больших чинов не выслужил, вышел в отставку штык-юнкером. Большая часть его имения находилась в Любимском уезде Ярославской губернии (221 душа). «Определением» Ярославского дворянского депутатского собрания от 31 июля 1794 г. Степан Андреевич Борноволоков был признан в древнем дворянстве и внесен в шестую часть родословной книги. Герб рода Борноволоковых, «в коем изображена птица чернаго цвета, летящая в правую сторону», был утвержден в 1849 г., когда ни отца, ни сына уже не было в живых.

Тертий был старшим сыном С. А.Борноволокова. Кроме него в семье имелись еще два сына (Петр и Егор) и сестра Олимпиада. О младших сыновьях известно лишь то, что они состояли на военной службе. Петр служил в гвардии, а Егор, окончив Инженерный кадетский корпус, служил в артиллерии, как и отец. Именно он по доверенности отца хлопотал о получении патента на дворянство и родового герба.

По обычаю тех лет Тертия в 1775 г., т. е. одиннадцати лет, записали на службу капралом в гвардейский Преображенский полк. В 1785 г. в чине поручика он уже служил адъютантом ярославского генерал-губернатора – известного екатерининского вельможи Алексея Петровича Мельгунова.

В 1790 г. Тертий Степанович перешел на штатскую службу – асессором в Ярославскую казенную палату. В 1793 г. поступил в комиссариатский штат кригсцалмейстером капитанского чина. В 1799 г. снова перешел на штатскую службу, был назначен вологодским губернским прокурором и проработал в Вологде до 1808 г.

В 1798 г., за год до назначения в Вологодскую губернию, Т. С.Борноволоков женился на Марии Сергеевне Соковниной и к концу жизни имел большую семью – пять дочерей и четверых сыновей.

В журнале заседаний присутствия Вологодского губернского правления удалось обнаружить «Дело по рапорту губернского прокурора о перемещении за черту города кожевенных и салотопенных заводов ввиду вредности их для населения». Возможно, это одно из первых в России судебных дел в защиту окружающей среды.

Именно на вологодский период приходится увлечение Тертия Степановича химией, минералогией, экономикой, другими науками и активный сбор материала о различных полезных ископаемых края. Практически ежегодно он совершал дальние путешествия по Вологодской и Архангельской губерниям и Печорскому краю. В 1808 г. он писал: «Я, проживший в Вологодской губернии девять лет и употребляя все способы, старался узнать богатства сего края, в чем частию и успел… Многотрудная должность доселе мною отправляемая, отвлекала меня от подобных исследований, но ныне, получа полную свободу, обращу все свое внимание на сии и сим подобные предметы, а предварительные сведения, в течение десяти лет мною собранные, сгладят много путь к оному…».

Публикацию результатов своих исследований Т.С.Борноволоков начал в 1809 г. В «Трудах Вольного экономического общества» в 1809 г. появились сразу две его статьи: «Хозяйственные замечания по Вологодской губернии» и «Записки о доманите, горном масле и каменном угле, находящихся в Вологодской губернии в Яренском округе при реках Выме и Ухте, с присовокуплением правил, как из доманита приготовлять карандаши или черный мел». В первой статье Борноволоков дал характеристику экономики Вологодской губернии, ее промышленности, сельского хозяйства и природных ресурсов. Он указал, что в этой губернии имеются «богатейшие источники горной смолы, из коей некогда на бывших там заводах доставалась превосходной доброты нефть». Анализируя развитие сельского хозяйства в губернии, он отмечает ценный опыт местных крестьян в травосеянии и скотоводстве, которому они научились не у зарубежных ученых, а «у иных ближайших к ним наставников – у Нужды и Природы».

Очень интересна вторая статья. Помимо результатов своих наблюдений и экспериментов с горючими сланцами, Борноволоков приводит в ней сведения о наличии месторождений каменного угля в Печорским крае: «…Соображение заставило меня догадываться, что там должен быть каменный уголь; догадка моя, впрочем, на правилах минералогических основанная, была справедлива, ибо подлинно каменного угля там изобильно; но жители тутошние рачительно скрывают оной, опасаясь разработки; однако же успел я добыть небольшое количество и угля тамошнего, который по испытанию моему и сравнению хотя не столь хорошего качества, как англинский, но лучше шотландского, ибо горит жарче и дольше… Тогда в Архангельске как тамошнее Адмиралтейство, так и хозяева сахарных заводов, может статься, не имели бы надобности платить Англии за уголь дорогую цену… ибо до Архангельска доставление водным путем удобно и недорого». Автор делает свои выводы не из общих соображений, а подкрепляет результатами химических анализов. Борноволоков, таким образом, стал первым исследователем печорских углей. Кроме того, он не забывал и о перспективах промышленного развития и экономической целесообразности разработки полезных ископаемых для Русского Севера.

В «Трудах ВЭО» и «Технологическом журнале» были напечатаны и другие работы Т.С.Борноволокова. Признанием его научных заслуг стало избрание в 1809 г. в члены-корреспонденты Академии наук. Академики Николай Фус, Николай Озерецковский и Василий Севергин в «представлении» писали: «Нижеподписавшиеся имеют честь представить в корреспонденты Академии наук г. коллежского советника Тертия Степановича Борноволокова яко мужа, желающего споспешествовать успехам наук, доставлением оной разных естественных произведений Вологодской губернии; также опытов и наблюдений своих по разным частям естественной истории и технологии». Как корреспондент Академии наук, Борноволоков не только сотрудничал в академических изданиях. Он систематически представлял в Академию наук образцы горных пород, минералов, окаменелостей, диких и культурных растений и их семена, изделия местных промыслов, а также записки и описания своих опытов.

После увольнения из Вологды С.А.Борноволоков недолгое время в чине коллежского советника служил в Архангельской палате уголовного суда, в 1809 г. переехал в Петербург и поступил на службу в Канцелярию государственного казначея. С 1810 г. Борноволоков служил в Министерстве юстиции столоначальником первой экспедиция и в апреле 1812 г. вышел в отставку.

С государственной службы Тертий Степанович перешел в частную Российско-Американскую компанию и директорами ее был «единогласно определен в помощники к правителю Русской Америки со значительным жалованьем, с тем, что, в случае смерти или выезда господина Баранова из Америки, займет его место». Однако фрегат «Нева», на котором он плыл в Ново-Архангельск, потерпел кораблекрушение близ о.Ситхи, и Т.С.Борноволоков погиб.

Литература:

Кострин К.В. Забытый русский ученый Тертий Борноволоков // Летопись Севера. – Т. IV. – М., 1964. – С. 128–142;

Подольный И.А. Вологодский прокурор Т. С.Борноволоков // Вологда: Историко-краеведческий альманах. Вып. I. – Вологда, 1994. – С. 76–85.

И.А.Подольный, Ф.Я.Коновалов

Значение имени Тертий, мужское римское имя

Происхождение имени Тертий: Римские имена.

Число имени Тертий

Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Тертий открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Тертий означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода…

Подробнее: число имени Тертий

Значение букв в имени Тертий

Т — страстный, проницательный, креативный, честный, конфликтный, духовный.
Е — общительный, разговорчивый, амбициозный, порывистый, проницательный, честный.
Р — инициативный, эгоцентричный, умный, уверенный в себе, самостоятельный, конфликтный.
И — страстный, отзывчивый, умный, креативный, нерешительный, мрачный.
Й — страстный, отзывчивый, нерешительный, самостоятельный, осторожный, аскетизм.

Совместимые с именем Тертий римские имена

Бенедикт, Устин, Северьян, Августина, Рита, Алина, Матрона, Устинья, Люция, Глория, Дина, Виргиния, Веста, Венера, Рубентий, Прокл, Иннокентий, Вавила, Валериан, Демьян…

Проверьте также совместимость других имен с именем Тертий.

Известные люди с именем Тертий

  1. Тертий
    Те́ртий (лат. Tertius) — по преданию, один из семидесяти апостолов, коринфский христианин, переписывавший послание апостола Павла к Римлянам: «Приветствую…
  2. Борноволоков, Тертий Степанович
    Те́ртий (при рождении Тере́нтий) Степа́нович Борноволо́ков (1764 — 9 [21] января 1813) — учёный-химик, член-корреспондент Академии Наук, юрист, вологодский. ..
  3. Филиппов, Тертий Иванович
    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Филиппов. Те́ртий Ива́нович Фили́ппов (24 декабря [5 января] 1826, Ржев — 30 ноября [12 декабря] 1899…

Фонетический разбор имени Тертий

Имя Тертий состоит из 6 букв.

Т — мягкая глухая согласная
Е — гласная
Р — твердая звонкая согласная
Т — мягкая глухая согласная
И — гласная
Й — мягкая звонкая согласная

Подробнее: фонетический разбор имени Тертий


tertium — определение — английский

Примеры предложений с «tertium», память переводов

WikiMatrix В «Historia Augusta» тело евнуха описывается как tertium genus hominum (третий человеческий род), а в 77 г. до н.э. был евнух по имени Генуций. ему не разрешено требовать товары, оставленные ему в завещании, на том основании, что он добровольно искалечил себя (amputatis sui ipsius) и не был ни женщиной, ни мужчиной (neque virorum neque mulierum numero). WikiMatrix К видам этого рода относятся: (Tate & May, 1900) Coenaculum secundum (Powell, 1937) Coenaculum tertium (Dell, 1952) Coenaculum weerdtae (Moolenbeek & Faber, 1992) Iredale, 1924.WikiMatrix Среди его наиболее необычных работ — эссе о носорогах: Oratio de rhinocerote, quam habuit cum tertium deponeret rectoratum, Франкфурт-на-Одере, 1746 г. WikiMatrix Tertium quid относится к неопознанному третьему элементу, который находится в сочетании с двумя известными. Вебер, теперь работающий в Museum Morsbroich, реализовал крупномасштабный рисунок пола с названием barocco, это можно понять как tertium quid, а именно структуру, которая является посредником между фигурацией и абстракцией, но в то же время является достаточно автономной и направленной новое направление.LASER-wikipedia2 Axiom NOT-3 называется «tertium non datur» (латинское: «третье не дано») и отражает семантическую оценку пропозициональных формул: формула может иметь значение истинности либо истинное, либо ложное. WikiMatrixЕдинственный источник дата его рождения — это его заявление в Opus Tertium, написанное в 1267 году, что «прошло сорок лет с тех пор, как я впервые выучил алфавит». WikiMatrixActa conciliorum oecumenicorum, Series Secunda II: Concilium Universale Constantinopolitanum Tertium, Pars 4.EurLex-2 (36) В том же письме итальянские власти подчеркнули, что концепция существующей помощи, которая развивалась по мере разработки законодательства Сообщества, должна включать третью категорию (род tertium), состоящую из схем, в которых оценка совместимости со стороны Комиссии изменяется с течением времени. в соответствии с новой судебной практикой (17).WikiMatrix Его первая книга, «Четвертое измерение», появилась в 1909 году; его вторая книга, Tertium Organum, вышла в 1912 году. WikiMatrix В Европе одно из первых упоминаний об использовании пороха появляется в отрывках из произведений Роджера Бэкона Opus Maius 1267 года и Opus Tertium в том, что было истолковано как петарды. eurlex-diff-2017 просто проверяет, демонстрируют ли по отношению к данному качеству (то есть tertium comparationis, которое может быть ценностью, целью, действием, ситуацией и т. д.) больше сходства (например, люди, предприятия, продукты) или больше отличий. Остальное — защита (а) того, что мы теперь называем принципом противоречия, принципа, согласно которому одно и то же предложение не может быть (случаем) и не быть (случаем), и (б) тем, чем мы теперь назовем принцип исключенного среднего: tertium non datur — не может быть посредника между противоречивыми утверждениями. Кандидатура WikiMatrix Мэдисон столкнулась с сопротивлением со стороны конгрессмена Джона Рэндольфа, лидера демократически-республиканской группы, известной как Tertium Quids, которая выступала против многих политик Джефферсона. .UN-2 Такие вопросы, как разъяснение принципов и положений Конвенции о правах ребенка и права детей на защиту от всех форм телесных повреждений, обсуждаются в информационных и аналитических программах, таких как «Бетпе-бет», « Жеты кун »,« Talap pen tărtīp »,« Tertium non datur »,« Syrgha »,« Kȯngīlashar »,« Bīr kun »,« Kȯzqaras »,« Apta kz »и« Azamat ». Обычное ползаниеP Petrus Aguado, annum agens quinquagesimum tertium, patria Flaviobrigensis, novus electus est Superior Generalis Ordinis Scholarum Piarum in 46o Capitulo Generali, quod inde a die prima iulii Petraltae Salis locum habet. ..WikiMatrix Позже в том же году последовала небольшая вторая работа, его Opus Minus, которая была задумана как реферат или резюме более длинной работы, за которой вскоре последовала третья работа, Opus Tertium, как предварительное введение к двум другим. .springer Расширение циклов решения проблем описывается с использованием конструктивной логики без известного tertium-non-datur. WikiMatrix В различных римских источниках галлы упоминаются как средний или третий пол (средний род или tertium sexus) .EurLex-2 Это в любом случае ясно. что классификация их как « квазизаконодательные полномочия » (17) или даже как некий вид « tertium genus », попадающий между законодательными актами и имплементирующими актами общего применения, которые также возложены на Комиссия, и я буду рассматривать ее в свое время.WikiMatrix После этого раскола Рэндольф провозгласил себя лидером «старых республиканцев» или «Tertium Quids», крыла Демократически-республиканской партии, которое хотело ограничить роль федерального правительства. Дискуссия о новых трудовых отношениях ( tertium genus) также имела место в Италии. Giga-frenSera от крыс Sprague-Dawley, моноассоциированных с Clostridium perfringens, C. tertium, C. bifermenlans, Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Proteus mirabilis или Klebsiella pneumoniae в течение 4 недель, исследовали на гомологичность. и перекрестно реагирующие антитела против антигенов различных бактерий.WikiMatrix За восемнадцать месяцев он завершил три больших трактата: Opus Majus, Opus Minus и Opus Tertium, которые он отправил Папе Римскому.

Показаны страницы 1. Найдено 82 предложения с фразой tertium.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Терциум квид

Свободная воля — это tertium quid (третья вещь) за пределами случая и необходимости, за пределами индетерминизма и детерминизма, или, возможно, это всего лишь искусная комбинация из двух. Идея чего-то большего, чем просто случай и необходимость, ясно понималась в древности. Это породило идею причинности агента. Мыслители Просвещения, придерживавшиеся либертарианских взглядов, такие как Иммануил Кант, и шотландские натуралисты после Томаса Рейда, придерживались метафизического взгляда на свободу воли. tertium quid был нефизическим, вне науки. Немногие современные агенты-каузалисты-либертарианцы теперь принимают идею нефизической субстанции, такой как кантовский нуменальный мир , а некоторые в результате отказались от своих агентно-каузальных либертарианских взглядов (например, Рэндольф Кларк).Для теологов tertium quid — это дар от Бога, необъяснимый с чисто физической точки зрения случайностью и необходимостью. В последние годы религиозные либертарианцы, такие как Питер ван Инваген, говорят, что «свобода воли остается загадкой» и необъяснима из-за его аргумента о последствиях и аргумента разума . Следующие за Колином МакГинном «новые мистериане» разделяют эту точку зрения. Tertium Quid в древности был чем-то иным, чем случайность или необходимость, обычно определяемым как своего рода автономное (αὐτόματος) или спонтанное агентство .Аристотель назвал это тем, что зависит от нас, в отличие от того, что зависит от случая (τύχη) или от необходимости (ᾶνάγκη). Аристотель был первым крупным философом, убедительно обосновавшим некий индетерминизм. Сначала он описал причинную цепочку (ἄλυσις) обратно к первопричине или первопричине и разработал четыре возможных причины (материальную, действенную, формальную и конечную). Аристотель назвал эти причины словом ἀιτία, что переводится как причины (или объяснения) в смысле множества факторов, ответственных за событие.Аристотель не придерживался упрощенной идеи «каждое событие имеет (единственную) причину», которая пришла позже. Затем в своей работе «Физика и метафизика» Аристотель также сказал, что были «несчастные случаи» , вызванные «случайностью (τύχη)» . В своей «Физике» он однозначно причислял к причинам случайность. Аристотель мог бы добавить случайность в качестве пятой причины — беспричинной или вызванной самим собой причины — одна, по его мнению, происходит, когда две причинные цепи случайно соединяются (συμβεβεκός). Он отметил, что первые физики не находили места случайности среди своих причин.

Аристотель противопоставил свой случайный шанс необходимости:

Также нет какой-либо определенной причины для несчастного случая, а есть только случай (τυχόν), а именно неопределенная (ἀόριστον) причина.
(Метафизика, Книга V, 1025a25) 2a

Совершенно очевидно, что существуют принципы и причины, которые можно порождать и разрушить, помимо реальных процессов зарождения и разрушения; ибо если это не так, все будет по необходимости: то есть, если обязательно должна быть какая-то причина, отличная от случайности, того, что порождается и разрушается.Будет ли это или нет? Да, если , это происходит; иначе нет.
(Метафизика, Книга VI, 1027a29)

Отслеживание любой конкретной последовательности событий назад во времени обычно приводит к случайному событию — «отправной точке» или «новому началу» (Аристотель называет это происхождением или arche (ἀρχῆ), основной причиной (или причинами) которого) было сама по себе беспричинна, например, она связана с квантовой неопределенностью. Аристотель говорит, что то, что происходит, может зависеть от ряда причин, которые
возвращается к какой-то исходной точке, которая не возвращается к чему-то другому.Следовательно, это будет отправная точка случайного, и ничто иное не является причиной его возникновения.
(Книга Метафизики VI 1027b12-14)
В общем, многие такие причинно-следственные связи способствуют любому событию, включая человеческие решения. Каждая последовательность имеет разное время происхождения, некоторые восходят к нам еще до нашего рождения, а некоторые возникли во время наших обсуждений. Помимо причинных последовательностей, которые являются результатом случая или необходимости, Аристотель чувствовал, что некоторые разрывы в причинной цепи позволяют нам чувствовать, что наши действия «зависят от нас» (ἐφ ‘ἡμῖν).Это причинные цепи, которые берут начало в внутри нас (ἐv ἡμῖν). Аристотель был первым философом, который определил tertium quid вне зависимости от случая и необходимости как автономную силу агента. Аристотель знал, что многие наши решения вполне предсказуемы на основе привычки и характера, но они не менее свободны, а мы не менее ответственны, если сам наш характер и предсказуемые привычки свободно развивались в прошлом и могут быть изменены в будущем. Через одно поколение после Аристотеля Эпикур утверждал, что по мере того, как атомы движутся через пустоту, бывают случаи, когда они «отклоняются» от своих иначе определенных путей, тем самым инициируя новые причинные цепи.Эпикур утверждал, что эти отклонения позволят нам быть более ответственными за свои действия, что было бы невозможным, если бы каждое действие было детерминированно вызвано. Для Эпикура случайное вмешательство богов-произвола было бы предпочтительнее строгого детерминизма. Эпикур не сказал, что отклонение напрямую связано с принятием решений. Его критики, древние и современные, ошибочно утверждали, что Эпикур действительно допускал «один поворот — одно решение» и что «свободные» действия беспричинны. Но вслед за Аристотелем Эпикур считал, что человеческие агенты обладают автономной способностью преодолевать необходимость и случай (оба из которых разрушают ответственность), так что похвала и порицание уместны.
… некоторые вещи случаются по необходимости, другие — случайно, третьи — по нашей воле. … необходимость разрушает ответственность, а случай непостоянен; тогда как наши собственные действия автономны, и именно к ним естественно присоединяются хвала и порицание.
Между прочим, теперь мы знаем, что атомов не совершают случайных отклонений, они перемещаются на непредсказуемо на всякий раз, когда они находятся в тесном контакте с другими атомами. Все в материальной вселенной состоит из атомов, находящихся в непрерывном непрерывном движении.Детерминированные траектории справедливы только для очень больших объектов, где статистические законы атомной физики в среднем становятся почти определенными динамическими законами для бильярдных шаров и планет. Итак, интуиция Эпикура о фундаментальной случайности в природе была правильной. И он согласился с Аристотелем в том, что существует другой основной вид причин ( tertium quid ) помимо необходимости (άνάyκη) и случайности (τύχη). Они оба сказали, что наши действия «зависят от нас» (ἐφ ‘ἡμῖν или παρ ’ῆμᾶς). Как именно детерминизм и случай связаны с причинностью автономных агентов, не ясно ни один из них, и это остается проблемой для теорий свободы воли.Эту проблему можно решить с помощью двухэтапных моделей свободы воли. В двухступенчатых моделях свободы воли, таких как модель Cogito, tertium quid — это не метафизический и за пределами случайности и необходимости, а искусная комбинация физического индетерминизма и адекватного детерминизма. Консервативные либертарианцы считают, что действия человека адекватно определяются событиями, предшествующими принятию решения, включая его характер и ценности, а также чувства и желания, короче говоря, причины и мотивы. Их модель свободы воли — «отзывчивые причины». Роль чистой случайности, неприводимой случайности или квантовой неопределенности ограничивается созданием альтернативных возможностей для действий. Случайные события не являются прямой причиной наших мыслей и действий, как считают «радикальные» либертарианцы. «Консервативные» — или «адекватные» или «скромные» — либертарианцы верят, что люди свободны от строгого физического детерминизма — или от до — детерминизма и всех других разнообразных форм детерминизма. Они признают существование случая, но полагают, что если бы случай был прямой причиной действий, он исключил бы контроль над действиями агента и отрицал бы моральную ответственность.Обратите внимание, что информационная философия и ее теория ценностей отделяют свободную волю от моральной ответственности. Существование свободы воли — это научный вопрос для физики, биологии и психологии.
Моральная ответственность — это культурный вопрос для социологии и права. Философия информации также отделяет ответственность от идей карающего наказания, что является еще одним социальным и культурным вопросом. Либертарианцы в целом считают, что детерминизм и свобода несовместимы.Свобода требует некоторой формы индетерминизма. Но двухэтапные модели свободы воли, которым отдают предпочтение консервативные либертарианцы, также требуют определения действия по мотивам и причинам агента после обсуждения и оценки альтернативных возможностей действия, обеспечиваемых этим индетерминизмом. Критики либертарианства (детерминисты и компатибилисты) атакуют мнение радикальных либертарианцев о том, что случай — это прямая причина действий. Если решения агента никак не связаны с характером и другими личными качествами, они справедливо заявляют, что агент вряд ли может нести за них ответственность.Многие детерминисты и компатибилисты теперь принимают идею о том, что во вселенной существует настоящий индетерминизм. Консервативные либертарианцы могут согласиться с ними в том, что, если бы прямой прямой причиной наших действий был недетерминированный случай, это не было бы свободой с ответственностью. Но детерминисты и компатибилисты могут также согласиться с тем, что , если случай не является прямой причиной наших действий , это не повредит ответственности. В этом случае консервативные либертарианцы должны суметь убедить некоторых детерминистов в своей позиции.Гален Стросон соглашается с тем, что консервативное либертарианство — это «вид свободы, который доступен» нам.
Если шанс ограничен предоставлением реальных альтернативных возможностей для рассмотрения адекватно определенной волей, он обеспечивает понятную свободу и может объяснить как свободу, так и творчество.
Консервативные либертарианцы могут дать детерминистам, по крайней мере, компатибилистам, свободу, которую, по их словам, они хотят, свободу, которая обеспечивает адекватно определенную волю и действия, за которые мы можем взять на себя ответственность. Даже нынешний главный представитель либертарианства Роберт Кейн признает, что «радикальные» либертарианские концепции свободы воли — это неразборчиво . По его словам, нельзя дать связного представления о роли индетерминизма и случайности. Но радикальный либертарианизм Кейна упорно настаивает на том, что «что-то более» необходима за рамки простого определения наших мыслей и действий наших желаний и чувств, нашего характера и ценности, и наши мотивы и причины.

Clostridium tertium у пациентов с нейтропенией: серия случаев в онкологическом институте

Основные моменты

Clostridium tertium — необычный патоген у людей, обычно считающийся непатогенным.

C. tertium является важной причиной бактериемии у пациентов с нейтропенией.

У всех пациентов была нейтропеническая лихорадка на момент постановки диагноза бактериемии C. tertium .

Инфекция в этой популяции, вероятно, вызвана необычной восприимчивостью.

Патоген имеет низкую вирулентность и низкую смертность при надлежащем лечении.

Резюме

Цель

Clostridium tertium считается необычным патогеном у людей, но является причиной бактериемии у пациентов с основными гематологическими злокачественными новообразованиями и нейтропенией. Представлена ​​серия случаев, посвященная 10-летнему опыту использования C. tertium как причины бактериемии в этой популяции; случаи были замечены в назначенном Национальным институтом рака онкологическом центре.

Методы

Утверждение институционального наблюдательного совета было получено до начала исследования.Были рассмотрены все случаи бактериемии C. tertium , наблюдавшиеся в онкологическом центре и научно-исследовательском институте Х. Ли Моффитта с 2005 по 2015 годы. Исследуемая популяция была идентифицирована по положительным культурам крови, полученным в микробиологической лаборатории за тот же период времени.

Результаты

У семи пациентов была обнаружена бактериемия C. tertium . Эти пациенты имели температуру> 38,3 ° C на момент постановки диагноза и имели тяжелую нейтропению. Все пациенты имели в анамнезе гематологические злокачественные новообразования, у пяти был острый миелоидный лейкоз и у двоих — миелодиспластический синдром.Все культуры крови пациентов были очищены в течение ≤3 дней после лечения антибиотиками.

Выводы

Необычная картина чувствительности C. tertium с устойчивостью к бета-лактамам и клиндамицину, вероятно, объясняет его присутствие у пациентов с ослабленным иммунитетом. Ванкомицин остается препаратом выбора. Патоген продолжает иметь низкую вирулентность и низкую смертность при надлежащем лечении.

Ключевые слова

Clostridium tertium

Злокачественность

Сепсис

Бактериемия

Нейтропеническая лихорадка

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2016 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd от имени Международного общества по инфекционным заболеваниям.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Tertium Quids: Добро пожаловать на TertiumQuids.org


Tertium Quids — это независимая, беспристрастная организация, занимающаяся защитой интересов организация, которая продвигает законодательные усилия по расширению индивидуальных возможности и свободные рынки, уменьшая при этом размер, роль и стоимость правительство в Вирджинии.

.

Через массовое образование и мобилизация, а также прямой контакт с местных и государственных чиновников Tertium Quids переопределяет параметры общественные дебаты в пользу личной свободы, динамичные предпринимательский капитализм, частная собственность, верховенство закона и конституционно ограниченное правительство.

.

Tertium Quids, что на латыни означает «третий путь» или «третье лицо», состоит из активистов со всей Вирджинии, чья лояльность и приверженность основополагающим принципам нашей республики, а не партийной политике.

В течение 20 лет Джон Тейлор стоял у истоков движения за свободу в Вирджинии. Он действовали в строгих рамках принципа и самоотверженности, когда такие слова давно вышли из моды. Иоанн предписал Просвещению верований наших отцов-основателей, защищая их благотворительность от неуважение и унижение возносят к нему сегодня очень много американцев.Он всегда знал, что без таких людей, как Джефферсон, Мэдисон, Вашингтон и Мейсон эти же недоброжелатели будут бесконечно находиться под пятой другого ряд надзирателей. Джон прожил свою жизнь, выполняя свою страсть к свободе в Содружестве Вирджинии, и Институт Вирджинии стремится поддерживать этот огонь даже дальше.

С этой целью Институт Вирджинии представляет Мемориал Джона Тейлора. Фонд. Собранные деньги пойдут на программу, в которой Джон был больше всего страстная, а именно коалиция группы вторник утром.Коалиция TMG входит в исключительно короткий список самых долгоживущих, широких, коалиции государственного уровня в нации, и это растет. Пятнадцать лет после своего создания коалиция заработала легендарную историю влияния положительное изменение названия системы свободного предпринимательства, частной собственности, и верховенство закона в Вирджинии. Честно говоря, работы еще немало. нужно сделать.

Присоединяйтесь к нам в разжигании пламени страсти и любви Джона к Вирджинии, и группа «Вторник утром».Чтобы поддержать Мемориальный фонд Джона Тейлора, пожалуйста, сделайте свой чек на имя Вирджинского института государственной политики и отправьте свое пожертвование на почтовый ящик 1123, Абингдон, Вирджиния 24212 или воспользуйтесь пожертвованием Кнопка ниже.

С уважением,

Линн Тейлор

Пожертвовать

Опубликовано на этой неделе

Свобода и Радио Процветания

Джейсон Райли , член редакционной коллегии Wall Street Journal и автор книги «Пожалуйста, перестаньте помогать нам: как либералы усложняют темнокожим добиться успеха» , рассказывает нам о своих недавних проблемах с Технологическим институтом штата Вирджиния. В сегодняшней Америке есть два правила расовых дебатов, и темнокожие родители должны волноваться больше, чем кто-либо другой. Правило 1. Если что-то пойдет не так, виноват белый расизм; и Правило 2: Свобода слова должна применяться только к тем, кто верит и соблюдает Правило 1. Этот менталитет «нет, мы не можем, пока белые не позволят» нам даже воспитывали знаменитости (и все мы знаем, как они общаются друг с другом). быть). Одна поп-звезда недавно отвергла Хиллари Клинтон, заявив, что ей кажется, что Клинтон разговаривает с чернокожими, как если бы они были «домашними животными или детьми», что странно звучит как описание программы «Великое общество» Джонсона.Г-н Райли далее обсуждает невероятно шаткое положение, в котором находится Америка, когда мы приближаемся к выборам, которые, вероятно, определят будущее свободы в Соединенных Штатах. Есть вопрос, который никто из нас не хочет задавать, но все мы думаем: если не здесь, где будет звенеть свобода?

Если вы ищете книгу мистера Райли, , пожалуйста, перестаньте нам помогать: как либералы мешают черным добиться успеха. Посмотрите здесь. http: // www.barnesandnoble.com/w/please-stop-helping-us-jason-l-riley/1118232831

Джейсон Райли, Pt. 1 Джейсон Райли, Pt. 2

Делегат Роб Белл из 58-го округа Вирджинии говорит о чрезвычайно ужасающей попытке офиса губернатора МакОлиффа положительно повлиять на безоговорочное возвращение права голоса и присяжных (по крайней мере) 40 000 жестоких преступников. Судя по всему, даже те, кто не полностью выплатил долги обществу, которые до сих пор отбывают наказание с испытательным сроком, теперь могут голосовать и входить в состав присяжных.Еще более впечатляюще то, что Делегат Белл сообщает, что если они снова будут привлечены к участию в пенитенциарной системе Вирджинии за какое-либо нарушение условий испытательного срока, они (в настоящее время) сохранят свое право голосовать и входить в состав присяжных. Представляет ли кто-нибудь еще, чтобы присяжные из наших «сверстников» содержались под вооруженной охраной тюремными надзирателями? Просто удивительно!

Делегат Роб Белл

Джон Дэниел Дэвидсон , старший корреспондент газеты Federalist, описывает неожиданный поворот со стороны свободного рынка в Остине, штат Техас, когда они недавно вытеснили с городского рынка компании Uber и Lyft, занимающиеся совместными поездками. Прогрессивный остров, плавающий в консервативном море, снова доказал свою стойкость против Свободы, поскольку городские боссы поддержали выбранные ими корпоративные картели такси, ограничив возможности поездок в одном из самых оживленных фестивалей и баров в стране. Я полагаю, мы просто списываем это на более прогрессивную поддержку вопиющего корпоративизма, или городской советник просто ненавидит капитализм настолько, что предпочитает вождение в нетрезвом виде? Г-н Дэвидсон также подробно описывает основные операционные различия между услугами такси и райдшерингом, а также основные провалы в прогрессивных и корпоративных аргументах против удивительно инновационных компаний, которые теперь будут высадить пассажиров на линии округа Трэвис.

Взгляните на статью г-на Дэвидсона здесь: http://thefederalist.com/2016/05/10/uber-lyft-were-driven-out-of-austin/

Джон Дэниэл Дэвидсон

.

.

.

.

.

.

.

.

ВЗЯТЬ ЗАЛОГ …

.

.

… ПОЛУЧИТЕ СТИКЕР НА БАМПЕР

.

Tertium Quids объявляет о новой массовой кампании по возвращению граждан Вирджинии к их законной роли суверенов (помните We the People ?) И по возвращению нашего правительства к видению основателей конституционно ограниченной республики.

В прошлом было несколько попыток добиться от политика обещания не повышать налоги. Эти попытки имели ограниченный успех по одной очень важной причине: политики лгут.Политики более чем счастливы взять на себя обязательство или поддержать вашу проблему, даже не ожидая, что они будут связаны этим.

Кампания

Tertium Quids «ПОДНЯТЬ МОИ НАЛОГИ, ПОТЕРЯТЬ МОЕ ГОЛОСОВАНИЕ» отличается тем, что мы не просим политиков что-либо делать. Наш залог — для людей…

.

* люди, понимающие, что успех приносит упорный труд, а не права;

* людей, которые понимают, что именно сбережения, а не траты обеспечивают процветание;

* людей, которые понимают, что именно предприниматель, а не бюрократ создает рабочие места и экономический рост;

* людей, которые понимают, что пользоваться текущими льготами недопустимо с моральной точки зрения, перекладывая расходы на эти льготы на наших детей и внуков;

* людей, которые понимают, что мы больше не можем терпеть политиков-банкротов, чей одноэтапный процесс мышления всегда приводит их к выводу, что увеличение государственных расходов и повышение налогов — единственные ответы на все проблемы;

* людей, которые понимают, что богатство нации создается многими поколениями, но может быть растрачено за десять лет.

Если вам надоело, если вы готовы сражаться за будущие поколения, а не грабить их, и если вы сделаны из той же стали, что и ваши предки, которые сражались за Вирджинию и нацию, мы приглашаем вас подписать клятву о том, что вы не будете голосовать за какого-либо политика, который голосует или обещает голосовать, чтобы повысить налоги. А чтобы постоянно напоминать политикам о вашем обещании и вашей позиции по уплате налогов, мы отправим вам бесплатную наклейку на бампер ПОДНЯТЬ МОИ НАЛОГИ, ПОТЕРЯТЬ МОЙ ГОЛОС.

Вы не можете быть экономически порабощенным и политически свободным.

.

Действуйте так, как будто от этого зависит ваша свобода!

.

.

.

.

.

.

.

Повестка дня граждан для улучшения государственного управления

.

.

Коалиция групп граждан и законодателей Вирджинии объединилась, чтобы представить Повестку дня свободы и процветания — программу граждан для лучшего государственного управления штата, которая защищает время, труд, доходы и собственность всех жителей Вирджинии.Эти 11 доски были предложены в качестве закона в многолетних усилиях по передаче власти от правительства ее законным владельцам — люди. Как видите, некоторые доски уже пройдены, а другие требуют усиленной поддержки людей на низовом уровне. по всей Вирджинии — вы, ваша семья, ваши друзья и соседи — чтобы законодатели нашего штата приняли их в качестве закона.

.

1. Отмена налога на смерть в Вирджинии ПРОШЕЛ

.

2.Принять Билль о правах налогоплательщиков, ограничивающий чрезмерные государственные расходы

.

3. Прекратить излишнюю конфискацию частной собственности выдающимися доменными лицами ПРОШЛО

УСТАВ 2007

ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТИТУЦИЮ 2012

.

4. Разрешить родителям выбирать, где их дети учатся в школе

.

5. Обеспечьте свободу и финансовую ответственность для Государственные колледжи и университеты Вирджинии

.

6. Отменить предоплату налога с продаж и использования

.

7. Отменить налог войны 1812 года (налог BPOL)

.

8. Требовать истечения срока действия всех новых налогов и всех увеличений налогов

ПРОШЛО ДОМ

.

9. Обуздайте стремительный рост налогов на недвижимость, им от первоначальной стоимости имущества

.

10. Отменить автомобильный налог

.

11.Сделайте больше денег доступными для транспортных проектов, защитив деньги Транспортного трастового фонда от использования в целях, не связанных с транспортом ПРОШЕЛ ДОМ

.

.

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее о Повестка дня свободы и процветания

Поддержите повестку дня

Подпишитесь на обновления по электронной почте

.

.


На конференции в отеле Omni Richmond,

Профессор Уолтер Уильямс обсуждает экономические последствия

Повестки дня свободы и процветания и необходимость

контроль рост правительства.

.

.


.

.

Tertium Quid — На главную | Facebook

Я работаю над созданием лагеря для трансгендерной молодежи. Что ж, все складывается вместе, и я выстроил место и назначил дату весной. Я надеюсь, что вы поддержите Tertium Quid финансовым пожертвованием.

Это лагерь выходного дня для трансгендеров, молодых людей, не соответствующих гендерным нормам, и молодежи, задающей вопросы по гендерным вопросам, и их семей, где они могут провести выходные вместе в безопасной и гостеприимной обстановке. Моя цель — собрать достаточно денег (10 000 долларов), чтобы сделать лагерь бесплатным для всех, чтобы деньги не мешали приехать семье. Веб-сайт находится здесь: tertiumquidcamp.com

Это очень личная и важная для меня тема. Наш старший ребенок не соответствует гендерному принципу, и так было всегда.На самом деле он сказал нам прямо в первом классе, и мы пытались поддержать и любить и дать ему возможность узнать, как он хочет жить. Для любого из нас это не всегда легко. Он подвергался издевательствам в школе, ему задают неудобные вопросы, когда нас нет дома, и, как родители, мы часто задаемся вопросом о наших подходах — правильно ли мы это делаем? Это лучше для нашего ребенка? Нет простых ответов, нет путеводителя, которому нужно следовать, и нет правильного пути для каждого ребенка или семьи.

Прошлой осенью мы отправились в лагерь на выходные в Аризоне для транс-молодежи, и это был удивительный опыт для нас обоих.Нашему ребенку просто нравилось находиться там, где его пол вообще не имел значения. Мне было приятно находиться среди семей, которые переживают аналогичные нам переживания. Рождение ребенка с другой гендерной идентичностью может быть очень изолированным. Хотя практически все, кого я знаю, настроены позитивно и поддерживают, повседневная жизнь нашего ребенка сильно отличается от того, что испытывают большинство детей его возраста, и преодолеть этот разрыв может быть трудно. Обмен мыслями, идеями и страхами с семьями, которые сидят в одной лодке с нами, было сильным делом.

Эти дети существуют, и они всего лишь дети. Они не хотят быть трансгендерами — они просто есть. Статистика трансгендеров в целом вызывает тревогу:
• 41% пытаются покончить жизнь самоубийством в какой-то момент своей жизни
• 19% пострадали от домашнего насилия из-за своего гендерного несоответствия

Но это статистика для взрослых. И знаешь, что? Недавнее исследование показало, что у транс-детей, которых поддерживает семья, уровень депрессии и тревожности нормальный, как и у обычных детей.

Все сводится к следующему: пусть эти дети будут счастливы. А чтобы быть счастливыми, им нужно быть самими собой. Я надеюсь, что выходные в Tertium Quid помогут ребенку стать счастливым и помогут его родителям поддержать это счастье.

Я не справлюсь один! Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование Tertium Quid без вычета налогов здесь: http://tertiumquidcamp.com/support-us/

Хотите помочь другим способом? Посетите страницу волонтеров http://tertiumquidcamp.com/volunteer/ или просто напишите мне по электронной почте.

Знаете кого-нибудь, кто может захотеть принять участие — будь то кемпинг, спонсор или волонтер? Пожалуйста, поделитесь с ними этим адресом электронной почты и сайтом.

Всем спасибо за поддержку!

П.С. Если вы хотите узнать больше о проблемах трансгендеров и терминологии, вот несколько хороших мест для начала:

Терминология: http://www.glaad.org/reference/transgender

Основы трансгендеров: http: //www. transequality. org / issues / resources /standing-transgender-people-the-basics

Небинарные люди: http: // www.transequality.org/issues/resources/understanding-non-binary-people-how-to-be-respectful-and-supportive

Проблемы

: http://www.transequality.org/issues

Сравнительная философия и Tertium: Что с чем сравнивать и в каком отношении?

  • Агамбен, Джорджио. 2009. Signatura rerum: Zur Methode . Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp.

    Google ученый

  • Альбрехт, Майкл. 1985. «Einleitung.В Кристиан Вольф, Rede über die praktische Philosophie der Chinesen , латинское и немецкое издание, под редакцией Михаэля Альбрехта. Гамбург: Майнер.

  • Альбус, Ванесса. 2001. Weltbild und Metapher: Untersuchungen zur Philosophie im 18. Jahrhundert . Вюрцбург: Кенигсхаузен и Нойман.

    Google ученый

  • Фома Аквинский. 1952. Quaestiones disputatae de Potentia Dei / О силе Бога .Вестминстер: Ньюман Пресс. (последнее посещение — 21 января 2014 г.)

  • Аристотель. 1936. Физика . Отредактировал и пер. пользователя Дэвид Росс. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • ____. 1963. Категории и интерпретация . Пер. Дж. Л. Акрилла. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • org/ScholarlyArticle»>

    ____. 2000. Никомахова этика . Пер. и отредактировал Роджер Крисп.Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Бувресс, Жак. 1999. Prodiges et vertiges de l’analogie . Париж: Éditions Raisons d’Agir.

    Google ученый

  • Брунсвиг, Альфред. 1910. Das Vergleichen und die Relationserkenntnis . Лейпциг и Берлин: Teubner.

    Google ученый

  • Баннин, Николас и Ю Цзиюань.2001. «Спасение явлений: Аристотелевский метод в сравнительной философии». В Два пути к мудрости? Китайские и аналитические философские традиции , под редакцией Бо Моу. Чикаго: Открытый суд.

  • Бучваров, Панайот. 1966. Сходство и идентичность: исследование проблемы универсалий . Блумингтон и Лондон: Издательство Индианского университета.

    Google ученый

  • Эко, Умберто.1992. «Чрезмерная интерпретация текстов». In Interpretation and Overinterpretation , под редакцией Стефана Коллини. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Эльберфельд, Рольф. 1999. «Überlegungen zur Grundlegung‘ komparativer Philosophie ». Allgemeine Zeitschrift für Philosophie 24.2: 125–154.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Энгельс, Фридрих. 1968. «[Konspekt über]‘ Das Kapital ’von Karl Marx. Эрстер Бэнд.”В Карл Маркс / Фридрих Энгельс: Werke , vol. 16. Берлин: Дитц Верлаг.

  • Флеминг, Джесси. 2003. «Сравнительная философия: ее цели и методы». Журнал китайской философии 30.2: 259–270.

    Артикул Google ученый

  • Фуко, Мишель. 1983. Это не труба . Пер. пользователя Джеймс Харкнесс. Беркли: Калифорнийский университет Press.

  • ____.2002. Порядок вещей: археология гуманитарных наук . Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Фреге, Готтлоб. 1960. Основы арифметики . 2-е изд. изд. Пер. Дж. Л. Остина. Нью-Йорк: Harper Torchbooks.

  • Glock, Hans-Johann. 1996. Словарь Витгенштейна . Молден: издательство Blackwell Publishing.

    Google ученый

  • Гудман, Нельсон.1972. «Семь критических замечаний по поводу сходства». В Задач и проектов . Индианаполис: издательская компания Hackett.

  • Хальбфасс, Вильгельм. 1985. «Индия и сравнительный метод». Философия Востока и Запада 35.1: 3–15.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»>

    Хайль, Джон. 2003. С онтологической точки зрения . Оксфорд: Clarendon Press.

    Google ученый

  • Холенштайн, Эльмар.1998. Kulturphilosophische Perspektiven . Франкфурт-на-Майне: Зуркамп.

    Google ученый

  • Гуссерль, Эдмунд. 1901. Logische Untersuchungen — Zweiter Theil: Untersuchungen zur Phänomenologie und Theorie der Erkenntnis . Галле: Макс Нимейер.

    Google ученый

  • Джонстон, Ян. 2010. Мози: полный перевод . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Кант, Иммануил. 1800. Логика: ein Handbuch zu Vorlesungen . Отредактировал Готтлобб Бенджамин Яше. Кенигсберг: бек Фридрих Николаевич.

  • ____. 1992. Лекций по логике. Пер. и отредактировал Дж. Майкл Янг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • переулок, Мелисса. 2009. «Сравнение греческой и китайской политической мысли: случай республики Платона.” Журнал китайской философии 36.4: 585–601.

    Артикул Google ученый

  • Ллойд, Джеффри (G.E.R.). 2004. Древние миры, современные размышления: философские взгляды на греческую и китайскую науку и культуру . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

  • Локк, Джон. 1997. Эссе о человеческом понимании . Отредактированный Роджером Вулхаусом. Лондон: Penguin Books.

  • Маркосян, Нед. 1998. «Простые». Австралазийский философский журнал 76.2: 213–228.

    Артикул Google ученый

  • Маркс, Карл. 1962. Das Kapital. Группа 1 . В Карл Маркс / Фридрих Энгельс: Werke , vol. 23. Берлин: Dietz Verlag.

  • Мур, Джордж Эдвард. 1953. Некоторые основные проблемы философии . Лондон: Аллен и Анвин.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Мур, Сэмюэл и Эдвард Эвелинг, пер.нет данных «Сводка капитала». (последний раз просматривался 19 января 2014 г.).

  • Mou, Bo. 2010. «О стратегии конструктивного взаимодействия в сравнительной философии: введение в тему журнала». Сравнительная философия 1.1: 1–32.

    Google ученый

  • Мерфи, Тимоти и Ральф Вебер. 2010. «Конфуцианизация Сократа и Сократизация Конфуция: сравнение аналектов 13:18 и Евтифрона Философия Востока и Запада 60.2: 187–206.

    Артикул Google ученый

  • Музил, Роберт. 1990. «Разум и опыт: заметки для читателей, избежавших упадка Запада (1921)». В Precision and Soul: Essays and Addresses , под редакцией Бертона Пайка и Дэвида С. Люфта. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

  • Паниккар, Раймундо. 1988. «Что такое сравнительная философия сравнения?» In Interpreting Across Boundaries: New Essays in Comparative Philosophy , под редакцией Джеральда Джеймса Ларсона и Элиота Дойча.Принстон: Издательство Принстонского университета.

  • Petrus Hispanus. 1972. Tractatus, впоследствии названный Summulae logicales . Отредактировал Ламбертус Мари де Рийк. Ассен: Ван Горкум.

  • Рединг, Жан-Поль. 2004. Сравнительные эссе в раннем греческом и китайском рациональном мышлении . Олдершот: Ашгейт.

    Google ученый

  • Родригес-Перейра, Гонсало. 2002. Номинализм сходства: решение проблемы универсалий .Оксфорд: Clarendon Press.

    Google ученый

  • Рассел, Бертран. 1912. Проблемы философии . Лондон: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Шенк, Гюнтер и Андрей Краузе. 2001. «Верглейх». В издании Historisches Wörterbuch der Philosophie под редакцией Иоахима Риттера, Карфрида Грюндера и Готфрида Габриэля, т. 11.Базель: Schwabe Verlag.

  • org/Book»>

    Смид, Роберт В. 2009. Методологии сравнительной философии: прагматики и процессуальные традиции . Олбани: Государственный университет Нью-Йорка.

    Google ученый

  • Тиль, Кристиан. 2004. «tertium comparationis». В издании Enzyklopädie Philosophie und Wissenschaftstheorie , vol. 4, отредактированный Юргеном Миттельштрасс. Штутгарт: Мецлер.

  • Вебер, Ральф.2013. «Как сравнивать?» — О методологическом состоянии сравнительной философии ». Философский компас 8.7: 593–603.

    Артикул Google ученый

  • ____ и Гарретт Барден. 2010. «Риторика авторитета: Левит и Аналитики по сравнению». Asiatische Studien / Études Asiatiques 64.1: 173–240.

    Google ученый

  • Уиггинс, Дэвид.2001. Сходство и возобновление сущности . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Витгенштейн, Людвиг. 1958. Philosophische Untersuchungen / Философские исследования . 2-е изд. Пер. Дж. Э. М. Анскомб. Оксфорд: Блэквелл.

  • ____. 1965. Синие и коричневые книги . Нью-Йорк: Harper Torchbooks.

    Google ученый

  • Вольф, Кристиан. 1981. «Фон ден фруктбарен Бегриффен». In Gesammelte Werke , 1. Abt. Deutsche Schriften, т. 21.2. Хильдесхайм и Нью-Йорк: Георг Олмс.

  • ____. 1985. Rede über die praktische Philosophie der Chinesen , латинское и немецкое изд. Отредактированный Майклом Альбрехтом. Гамбург: Майнер.

  • Вонг, Дэвид Б. 2002. «Причины и аналогичные рассуждения в Mengzi». В Очерки моральной философии Мэнцзы под редакцией Лю Сяоганя и Филиппа Дж.Айвенго. Индианаполис: издательская компания Hackett.

  • Чжан, Сянглун. 2010. «Парадокс сравнения, сравнительная ситуация и взаимопарадигматика: методологическое размышление о межкультурном философском сравнении». Сравнительная философия 1. 1: 90–105.

    Google ученый

  • Clostridium tertium (Генри) Bergey et al. ATCC ® 19405 ™

    Выбрать другую страну:

    USACanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCosta RicaCote д «IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEngland, У.K.Equatorial GuineaEritreaEstoniaeSwatiniEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Ирландия, U. K.Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСабаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияШотландия, Соединенное Королевство, Словакия, Сенегал, Сербия, Сибирь, Ломонанка, Словакия, Южная Корея, Сербия, Южная Корея Китс и Невис LuciaSt. Винсент и ГренадинСуринамШвецияШвейцарияТаитиТайвань, Р.О.К.ТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвай, Узбекистан.Узбек, УзбекистанK. Западная Сахара Западное Самоа Замбия Зимбабве

    Выберите валюту:

    Евро € 9000 фунтов стерлингов 5

    .
    Обновлено: 24.02.2021 — 01:32

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *