МС на обеде. Сербская кухня в Нижнем Тагиле | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области
Пища — это любое вещество, пригодное для еды и питья с целью пополнения запасов энергии и получения необходимых белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и микроэлементов. Но хотелось бы, чтобы это был не просто корм, а вкусная еда. В поисках гастрономического удовольствия журналисты АН «Между строк» отправились в новое сербское кафе «Авала» на проспекте Строителей.
Сразу подчеркнём, что наша рубрика #МСнаобеде — это не реклама, мы всегда отправляемся обедать инкогнито и высказываем максимально субъективное мнение.
В небольшом помещении раньше располагалась пиццерия «Паприка», а до этого — столовая-кулинария. Место узнаваемое и проходное. Интерьер довольно скромный, но уютный: недорогие скатерти и салфетки, обитые тканью диванчики, симпатичные статуэтки, композиции из сухоцветов и… ковролин на полу. В преддверии уральской осени и тотальной грязи становится жалко уборщицу, но нас уверяют, что в Сербии так принято. Играет сербское радио (что понимаешь по рекламным блокам, потому что музыка — традиционная попса).
Сербы — удивительно гостеприимный народ, и встречающий гостей официант Веролюб не исключение. Встретит как родных, заботливо повесит верхнюю одежду на вешалку, проводит за столик, подскажет с заказом, несколько раз подойдёт, чтобы поинтересоваться, всё ли хорошо.
В этот раз редакция отправилась обедать слишком поздно и на бизнес-ланч опоздала, но мы заботливо сфотографировали для вас, что в него входит.
Как выяснилось позже, из-за небольшого спроса меню бизнес-ланча временно не действует. Вместо этого для гостей подготовили бизнес-предложение: с 12.00 до 16.00 50-процентная скидка на всё основное меню (и пропорционально меньшие порции).
Поскольку поход был по случаю, мы решили заказать закуски и горячее сразу на всех из раздела блюд на компанию (в итоге так выходит гораздо дешевле).
Начали с рыбной закуски (970 р. за 450 г), куда входит несколько видов копчёной и солёной рыбы, салат из морепродуктов и салат с тунцом, оливки, маслины, лимон и зелень.
Вся рыба очень свежая, без малейшего намёка на «усталость», правда слабосолёная сёмга явно была из заморозки, потому что не успела до конца оттаять. Салаты очень к месту и позволяют наполнить тарелку в ожидании основного блюда.
Вторая закуска — мясная (810 р. за 450 г). Здесь уже попадаются сербские специалитеты: говяжий пршут (копчёный окорок) и пребранац (запеченная фасоль).
«Здорово, что во всех закусках, кроме мяса или рыбы, есть ещё сытные добавки. Сербский пребранац — отличное дополнение к солёному мясу, а брынза — к мягкому отварному языку», — говорит журналист Мария.
Главным блюдом стала «Мясная плата “Весёлая компания”» (3100 р. за 1300 г мяса и 300 г гарнира). Здесь собраны традиционные сербские мясные деликатесы: чевапи (маленькие жареные колбаски), плескавица (котлетки из рубленого мяса), фаршированная свинина, медальоны из курицы, свинины и говядины, шашлык, бекон. На гарнир картофель, зелень и капуста. К блюду подали соус, но рекомендовали не портить им вкус мяса)) По словам Веролюба, соус — это дань уважения русским, «потому что вы привыкли всё есть с соусом». Мясо очень вкусное и его ооочень много, вшестером мы осилить «плату» не смогли. И, как подсказала официантка, этим обидели шеф-повара: он внимательно следит за тем, как едят гости. Кстати, меню обещает особую подачу блюда (это подчёркнуто и выделено тремя восклицательными знаками), но мы её не заметили.
Помимо закусок и блюд на компанию, было опробовано три позиции «на одного».
Традиционный суп — чорба из телёнка (320 р. за 250 г). Чорбой называют супы, загущенный мукой, и этот не исключение. Вкусный бульон, сметанный соус, кусочки мяса и овощей — лёгкий и сытный суп.
Салат «Шопский» (350 р. за 250 г). Традиционный сербский салат из овощей и натёртой брынзы. Жаль, что овощи, из которых его готовят, не вкусные сербские, а суровые уральские.
Блюдо из раздела «Сербские специалитеты» — свиная шея на гриле (740 р. за 250 г мяса и 130 г гарнира).
«Не знал, что моя бабушка была сербкой, — шутит наш журналист. — Она довольно часто готовила подобное на обед. Просто два вкусных куска жареной свиной шеи с картошкой, овощами и соусом. Большая порция».
Резюмируем. Здесь сытно и вкусно, но отнюдь не дёшево, как, впрочем, и в других сербских заведениях нашего города. Народу пока немного — возможно, о новом месте не все ещё знают. Поскольку у кафе нет сайта, познакомиться с меню заранее вам не удастся (а мы это, например, очень любим). Поэтому мы меню сфотографировали (смотрите фото ниже). Наша оценка заведению — 9 из 10.
Сталин И.В. Из беседы на обеде после праздничной демонстрации 7 ноября 1940 года
Сталин И.В. Из беседы на обеде после праздничной демонстрации 7 ноября 1940 года
Сталин И.В.
Источник:
Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. – Тверь: Информационно-
издательский центр «Союз», 2006. С. 207–208.
Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания
Зашел разговор о Гражданской войне на Южном фронте. (Разногласия между Сталиным и Троцким).
Спросил (Г. М. Димитров. – Ред.) Иосифа Виссарионовича, по какому признаку происходил подбор руководящих кадров.
Иосиф Виссарионович: Троцкий держался за старых офицеров, специалистов, которые часто изменяли. Мы, наоборот, подбирали верных революции людей, связанных с массами, преимущественно унтер-офицеров из низов, хотя и ясно осознавали значение честных специалистов.
Владимир Ильич вначале был склонен думать, что я отношусь наплевательски к специалистам. Он вызвал меня в Москву. Троцкий и Пятаков старались доказать это и заступались за двух специалистов, снятых мною. Как раз в этот момент получилось сообщение с фронта, что один из них предал, а другой – дезертировал. Ильич, прочитав эту телеграмму, изобличил Троцкого и Пятакова, признал правильность наших действий…
Нас история избаловала. Мы получили сравнительно легко много успехов. Это и создало у многих самодовольство, опасное самодовольство. Люди не хотят учиться, хотя и условия для учебы у нас прекрасные. Думают, что, раз они из рабочих и крестьян, раз у них руки мозолистые, они уже все могут, незачем им дальше учиться и работать над собой. Между тем – настоящие тупицы.
У нас много честных, храбрых людей, но забывают, что храбрость одна далеко не достаточна, нужно знать, уметь.
…Необходимо постоянно учиться и каждые 2–3 года переучиваться. Но у нас не любят учиться. Не изучают уроков войны с Финляндией, уроков войны в Европе.
Мы победили японцев на Халхин-Голе. Но наши самолеты оказались ниже японских по скоростности и высотности.
Мы не готовы для такой войны, которая идет между Германией и Англией.
Оказалось, что наши самолеты могут задерживаться только до 35 [c.207] минут в воздухе, а немецкие и английские по несколько часов!
Если наши воздушные силы, транспорт и т. д. не будут на равной высоте наших врагов (а такие у нас все капиталистические государства и те, которые прикрашиваются под наших друзей!), они нас съедят.
Только при равных материальных силах мы можем победить, потому что опираемся на народ, народ с нами.
Но для этого надо учиться, надо знать, надо уметь.
Между тем, никто из военного ведомства не сигнализировал насчет самолетов. Никто из вас не думал об этом.
Я вызывал наших конструкторов и спрашивал их: можно ли сделать так, чтобы и наши самолеты задерживались в воздухе дольше? Ответили: Можно, но никто нам такого задания не давал! И теперь этот недостаток исправляется.
У нас теперь пехота перестраивается, кавалерия была всегда хорошая, надо заняться серьезно авиацией и противовоздушной обороной.
С этим я сейчас каждый день занимаюсь, принимаю конструкторов и других специалистов.
Но я один занимаюсь со всеми этими вопросами. Никто из вас об этом и не думает. Я стою один.
Ведь я могу учиться, читать, следить каждый день; почему вы это не можете делать? Не любите учиться, самодовольно живете себе. Растрачиваете наследство Ленина.
(Калинин: Нужно подумать насчет распределения времени, как-то времени не хватает!).
Нет, не в этом дело! Люди беспечные, не хотят учиться и переучиваться. Выслушают меня и все оставят по–старому. Но я вам покажу, если выйду из терпения. (Вы знаете, как я это могу). Так ударю по толстякам, что все затрещит.
Я пью за тех коммунистов, за тех большевиков – партийных и беспартийных (беспартийные большевики обыкновенно менее самодовольны!), которые понимают, что надо учиться и переучиваться.
Димитров Г. Дневник. (9 март 1933 – 6 фебруари 1949).
София, 1997. С. 200–201.
[c.208]
This Stalin archive has been reproduced from Библиотека Михаила Грачева (Mikhail Grachev Library) at http://grachev62.narod.ru/stalin/ However, we cannot advise connecting to the original location as it currently generates virus warnings.
Every effort has been made to ascertain and obtain copyright pertaining to this material, where relevant. If a reader knows of any further copyright issues, please contact Roland Boer.
ТК РФ Статья 108. Перерывы для отдыха и питания / КонсультантПлюс
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 108 ТК РФ |
Путеводитель по кадровым вопросам:
— Предоставление водителю перерыва для отдыха и питания
Путеводитель по трудовым спорам:
— Правомерно ли увольнение за прогул, если работник отсутствовал на рабочем месте более 4-х часов подряд, но за вычетом времени отсутствия в обеденный перерыв на рабочее время пришлось менее 4-х часов отсутствия?
В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.
(в ред. Федерального закона от 18.06.2017 N 125-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа
Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ЭСКАТО К.М.Барского на обеде высокого уровня для представителей развивающихся стран, не имеющих выхода к морю
Уважаемый г-н Министр,
Ваши превосходительства,
Дамы и Господа,
Прежде всего я хотел бы поблагодарить правительство Монголии, Международный мозговой центр для развивающихся стран, не имеющих выхода к морю и Секретариат ЭСКАТО за организацию этого мероприятия «на полях» сессии ЭСКАТО и приглашение выступить на этом высоком собрании.
Россия является соседом четырех стран, не имеющих выхода к морю — к этой категории государств относятся четыре страны-члена Евразийского экономического союза.. Мы понимаем их проблемы, как никакое другое крупное государства как с континентальной, так и морской идентичностью. Нет необходимости говорить о том, что развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, сталкиваются со специфическими проблемами в плане доступа к основным рынкам и интеграции в надежные трансграничные производственные цепочек. С 2003 года Алма-Атинская программа действий предоставляет адекватную платформу для РСНВМ для укрепления сотрудничества с другими заинтересованными сторонами, в том числе транзитными государствами, донорами и профильными международными организациями.
Алма-Атинская программа сыграла важную роль в расстановке приоритетов практических потребностей РСНВМ в глобальной повестке дня развития и в запуске долгосрочного сотрудничества в целях устранения барьеров для транспорта и торговли. Мы с удовлетворением отмечаем, что это привело к ускоренному экономическому росту в РСНВМ и снижению затрат данных стран применительно к экспорту и импорту. Этот прогресс стал возможным за счет многогранных мер, направленных на упрощение пограничного контроля, гармонизации практики регулирования и модернизацию инфраструктуры.
В результате, РСНВМ удвоили свою долю в мировой торговле за последнее десятилетие. Тем не менее, этот прогресс является неравномерным. Реальные подсчеты свидетельствуют, что расширение торговли ограничивается лишь небольшим числом стран. Сырье и сельхозпродукция по-прежнему преобладают в структуре экономик РСНВМ. Возможности РСНВМ влиять на международные аспекты глобального управления до сих ограничены.
Г-н Председатель,
Мы считаем, что новая Венская программа действий на 2014-2024 гг. определяет стратегическое видение дальнейшего международного сотрудничества в интересах РСНВМ и мобилизации дополнительной политической поддержки и средства на эти цели.
Мы поддерживаем тезис о том, что международное сотрудничество должно быть сосредоточено на обеспечении устойчивого и высокого экономического роста РСНВМ и удвоении их доли в мировой торговле. Поэтому мы делаем особый акцент на внутренних структурных реформах с целью повышения добавленной стоимости, внедрение ИКТ, модернизацию инфраструктуры и расширение использования нетрадиционных источников энергии.
Для РСНВМ критически важна адекватная техническая и финансовая помощь со стороны двусторонних и многосторонних источников в соответствии с официальными обязательствами по содействию развитию и планами по созданию международных транспортных коридоров. Интересы РСНВМ должны быть прочно интегрированы в ткань международно-правовых документов и стать неотъемлемым компонентом многосторонней дипломатии на отраслевом и региональном уровнях, включая проведение переговоров и реализацию достигнутых договоренностей в системе Организации Объединенных Наций и ее региональных экономических комиссий, а также Всемирной торговой организации , Всемирной таможенной организации и Международном союзе автомобильного транспорта.
Создание континентальных внутренних транспортных связок остается ключевой задачей. Они могут быть столь же эффективными, как морские перевозки и эффективно обеспечивать торговлю РСНВМ. Мне доставляет большое удовольствие сообщить Вам о том, что в последние годы Россия стала одним из сторонников и движущей силой межправительственных инициатив по транспорту в рамках двух региональных комиссий ООН — для Европы (ЕЭК ООН), а также для Азии и Тихого океана ( ЭСКАТО).
Проект по линии ЕЭК, финансируемый Россией и направленный на развитие евроазиатских транспортных связей стал важным шагом в этом направлении. Моя страна выдвинула ряд инициатив и активно способствует развитию единого железнодорожного права и обновлению конвенций ЕЭК по содействию транспорту.
В ноябре 2013 года в рамках ЭСКАТО при ведущей роли России было подписано соглашение о «сухих портах», которое, наконец, определило базовую конфигурацию регионального транспортного права. Это первый в истории ЭСКАТО правовой инструмент для обеспечения стран, не имеющих выхода к морю, доступом к морским портам и тем самым превративший Монголию как государство-участника в страну, располагающую соответствующими транспортными связями.
Я также с удовлетворением отмечаю, что Россия, Китай и Монголия завершили переговоры о заключении трехстороннего соглашения по автодорожному транспорту, которое будет подписано в июне этого года «на полях» саммита Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте.
Следует уделить особое внимание региональной экономической интеграции и сотрудничеству в качестве вспомогательного инструмента, который позволит РСНВМ диверсифицировать свои экономические связи, снизить торговые барьеры и получить дополнительные выгоды от более тесного сотрудничества в области промышленности, разделения труда и расширения потребительского рынка.
Г-н Председатель,
Россия предпринимает последовательные меры по повышению конкурентоспособности и полномасштабному использованию своего морского и автомобильного транзитного потенциала. Транспортные маршруты и коридоры, проходящие через Россию, из-за своих экономических и технических параметров и обширной территории страны, создают необходимые предпосылки для беспрепятственной и рентабельной доставки грузов на континенте. Недавно мы ввели в эксплуатацию предварительную электронную декларацию грузов, значительно сократили административную волокиту на границах и модернизировали вспомогательные службы.
Среди таких коридоров, я хотел бы отметить Северный морской путь с растущими коммерческими операциями, Байкало-Амурскую магистраль и Транссибирскую железную дорогу, а также автотранспортный корридор «Север-Юг». Вчера В.В.Путин встретился в Сочи с президентом АИИБ, который выразил готовность Банка рассмотреть его финансовое участие в расширении Транссибирской железной дороги и развитии инфраструктуры Северного морского пути.
Г-н Председатель,
В заключение я хотел бы вновь подтвердить приверженность России укреплению международного сотрудничества в интересах РСНВМ. Моя страна планирует использовать все ресурсы, имеющиеся в ее распоряжении, в том числе политического, экономического и экспертного потенциала, а также финансовых ресурсов с целью повышения конкурентоспособности РСНВМ в мировой экономике и роста их роли в глобальных производственных цепочках.
Благодарю Вас, г-н Председатель.
МОЛОДЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ЖУРНАЛИСТОК ЖДУТ НА ОБЕДЕ У ЮРИЯ ЛУЖКОВА
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Оргкомитет российского конкурса «Мисс-медиа» распространил пресс-релиз, в котором предложил редакторам СМИ «рассмотреть возможность участия представительницы вашего издания в Международном профессиональном конкурсе «Мисс Медиа-2001».
Организаторы проекта — газета «Комсомольская правда», Фонд гуманитарных проектов «Мисс Медиа» при содействии ИТАР-ТАСС, Министерства по делам печати, телерадиовещания и СМИ РФ, а также комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы и других уважаемых организаций. В жюри конкурса войдут представители популярных СМИ, известные общественные и политические деятели. Ожидается, что председателем оргкомитета конкурса станет вице-премьер правительства РФ Валентина Матвиенко.
На основе присланных анкет и творческих досье в Москву будут приглашены 150 журналисток. Критериями оценки будут не только профессиональные навыки участниц, но и такие важные для журналиста качества, как коммуникабельность, эрудиция, обаяние. Обладательницы этих достоинств и получат возможность померяться силами в заключительной конкурсной шоу-программе, которая состоится в московском «Гостином дворе» 26 ноября 2001 года и будет показана в эфире телеканала ОРТ. Победительницы будут удостоены почетных званий — «Мисс-ТВ», «Мисс-радио», «Мисс-фоторепортер», «Мисс Золотое перо», «Мисс PR» и Гран-при — «Мисс Медиа-2001». Всем финалисткам будут вручены ценные призы и подарки, а некоторые из них получат уникальную возможность стажировки в крупнейших российских изданиях — «Космополитен», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др. Победительницы конкурса будут приглашены на обед, который даст в их честь мэр Москвы Юрий Лужков.
«Регион-Информ-Пермь».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
кто присутствовал на обеде у троекурова Рассказ Дубровский
Родная землица и во сне снится. Сабит Муканор «Перед восходом солнца» Ты вспомнишь, что фотографии и картины помогают иллюстрировать нашу речь. 1 Расс … мотри фотографиј0 Придумай ей название в какое время суток сделан снимок? Расскажи об этом моменте койно блуждающие всю ночь, проливаются на рассвете теплым благодатным дождем. и дождь этот не падает на землю отвесными звонкими струями, как это бывает осенью или летом, нет, он нитями, паутинками, легким туманом, влажной пылью плывет в теплом воздухе, пе. рекидывается ветром то туда, то сюда, покрывает траву, листья и одежду И вот в это время на самой линии горизонта поле ляется длинная, тускло-желтая, как лепестки степного тюльпана или валые листья клена, полоса. Она растет вширь, становится все больше и больше, захватывает небо, постепенно начинает набирать багрянец, Пройдет час — и исчезнет все желтое: кроваво-красный свод по- лыхает над всей степью. Багрово-сизые, чёрно-рыжие и просто черные облака, но все они с алыми светящими- ся краешками, похожими на радужную пыльцу бабочек, плывут по небу. Солнце поднимается все выше и выше, небо начинает переливаться, как перламутровая раковина, цвета меня- ются, неуловимо переходят один в другой. И вот наконец уже все небо с раз- ноцветными тучами начинает походить на разукрашенную юрту богача Но солнце поднима- ется все выше выше, и небо окра- шивается такой чи стой, свежей, юной голубизной, что, посмотрев на него, и сам молодеешь. А когда в полдень из облаков хлынут тёплые ливни, то подхватит их ветер, отнесет в сторону, и станут они из- виваться в воздухе, как распущенный веер или пышный хвост лошади, скачущей во весь опор. и во 2 Прочитай отрывок из повести «Школа жизни», Перед восходом солнца У каждого ребенка есть своё собственное королев- ство, свой необитаемый остров, я был полноправным гражданином замечательной страны – Жаман-Шубара и ни о какой иной не хотел даже и слышать… Я много раз встречал восход солнца в Жаман- Шубаре и до сих пор не могу его забыть. Если небо с ночи пасмурно, то низкие, тяжёлые, влажные облака, пересказ сос молю
N6 помогите написать 5 предложений,с эпитетами из текста перед восходом солнца
Выполни задание 1. Найди п прочти бышу «Илья Муромец и Святогор Выдели в ней композиционные части. 2. Определи, к какой части в структуре композиции … относятся эти строки: послушайте, да люди добрые, Я ли вам старину скажу. Старину скажу да стародавнюю. .
1. Найди и прочти былину «Илья Муромец и Святогор». Выдели в ней композиционные части. 2. Определи, к какой части в структуре композиции былины относя … тся эти строки: Послушайте, да люди добрые, Я ли вам старину скажу, Старину скажу да стародавнюю.
Расположи эпизоды былины “Илья Муромец и Соловей-разбойник” логической последовательности: 1. Соловей пугает князя. 2. Осада города Чернигова черной в … ражеской силой. 3. Князь Владимир обвиняет богатыря во лжи. 4. Свист и крик Соловья. 5. Встреча с Соловьем-разбойником на прямоезжей дорожке. 6. Ответ Ильи Муромца князю. 7. Битва под Черниговым с “силушкой великой”. 8. Выезд Ильи Муромца в Киев. 9. Отказ от воеводства и продолжение опасного пути. 10. Расправа с разбойником. 11. Илья Муромец в княжеских палатах. 12. Победа над врагами. 13. Возвращение домой.
перескажи рассказ перед походом солнце с муконова сос
OLOMON фраг- дения, само- 10, 5. Расскажите о встрече Ильи Муромца с князем Владимиром. Как ведут себя оба героя? Почему Илья Муромец ведёт себя сдерж … анно? Какова цель его приезда в Киев? Как этот эпизод соотносится с основной идеей былины?
пересказать рассказ восход солнца поэта с Муканова пж молю пж пж
Для тех, кто внимательно читал 1. Сколько лет сидел дома былинный герой? 2. Какой напиток исцелил богатыря русского? 3. Какое предсказание дали калики … Илье Муромцу? 4. Что объединяет доброго молодца из русских былин и казахских батыров? Полезно знать
Напиши несколько русских народных сказок и задавай к ним вопросы( 10 вопросов) (викторина) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!:(
Песков опроверг присутствие Медведева на обеде Путина и Лукашенко :: Общество :: РБК
Дмитрий Песков (Фото: Дмитрий Голубович / Global Look Press)
Председатель Совета безопасности России Дмитрий Медведев не будет присутствовать на обеде президента Белоруссии Александра Лукашенко и российского главы государства Владимира Путина. Об этом ТАСС заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
«Нет, это не так», — сказал он.
Ранее о планах Медведева присоединиться к обеду лидеров двух стран сообщал Telegram-канал «Пул первого».
VideoПереговоры президентов России и Белоруссии начались 22 февраля. Лукашенко говорил, что на этой встрече стороны будут обсуждать вопросы безопасности и обороны. Для этого Лукашенко хотел встретиться с Медведевым. По словам главы белорусского МИДа Владимира Макея, у лидеров двух стран в планах также обсудить вопросы интеграции в рамках Союзного государства.
предлогов — «в обеденный перерыв» vs «в обеденный перерыв»
Примерное предложение на самом деле построено довольно неоднозначно. «Перерыв на обед» — это настолько расплывчатый термин, что в этом сценарии трудно определить «правильный ответ».
«At» чаще используется в пространственном смысле, хотя его также можно использовать в смысле времени. Он используется для передачи чувства точности. Поскольку мы описываем и местоположение, и время, «at» представляется приемлемым вариантом. Тем не менее, предложение кажется «выключенным», вероятно, из-за неоднозначного сообщения «at» отправляет.Делает ли автор акцент на времени или месте события (обеденный перерыв), чтобы описать действие (читать книги)?
«In» больше относится к пространственному описанию, но также может использоваться для описания времени, если применяется к определенному периоду времени (например, это произошло в эпоху холодной войны). Учитывая, что «обеденный перерыв» не является конкретным периодом времени, и нет ничего, что указывало бы на то, где на самом деле место этого события находится внутри некоторого ограждения, «in» — не очень правильный способ построить это предложение.
Некоторые предлагали также «on» в комментариях, которые связаны с фразой «on break». Однако «on» сталкивается с той же проблемой, что и «at» и «in» в том, что его можно использовать для описания как элемента времени, так и элемента пространства чего-либо. Это также создает путаницу с тем, как построено предложение. (например, я прочитал несколько книг на полу — ясно ли здесь сообщение? Грамматически да, это относится к «я», но это не очень четкий способ построения предложения.) Хотя верно, что предложение может быть только логически интерпретируемое как «на разрыве», «вкл», тем не менее, здесь не лучший выбор из-за создаваемой им двусмысленности.Чтобы использовать «on» для построения предложения, вам следует прояснить эту двусмысленность. (например, я прочитал несколько книг во время обеденного перерыва).
Некоторые предлагают «во время», которое может использоваться только для описания времени. Поскольку ниндзя в этом мире не существует, «во время» на самом деле является лучшим вариантом, поскольку оно не дает двусмысленных сообщений о том, описывает ли предлог время или место. «Я прочитал несколько книг во время обеденного перерыва» автоматически означает, что вы сосредотачиваетесь на временном элементе обеденного перерыва, и подразумевается, что вы находитесь там, где вы находитесь, во время обеденного перерыва, когда вы так говорите.Ясность делает этот вариант наиболее предпочтительным из всех.
«Я сегодня сидел в одиночестве за обедом» — потрясающий удар для моего сердца
Это один из самых сложных постов, которые я когда-либо печатал.
Если вы когда-либо сидели в одиночестве за школьным обеденным столом, или ваш ребенок был там, вы знаете, что мое сердце в моем горле, а мой кишечник скручены примерно пятнадцатью узлами.
Это тема, которую мучило сердце, и тем более, чтобы вернуться к нему. Но если у вас есть ребенок, который переживает это, пожалуйста, продолжайте читать.Если вы учитель, сохраните чтение. Если ты имеешь отношение к эмоциональное благополучие подростка, продолжайте читать.
В прошлом году мой средний ребенок, Митчелл, учился на втором курсе средней школы. Он пережил серию довольно травмирующих событий с кем-то из близких ему людей, о которых все еще слишком расстраивает, чтобы писать о нем, поэтому я просто скажу, что его уверенность в себе, самооценка и чувство безопасности были лишены его в начале лета. до второго курса. Однако к началу занятий в школе в сентябре он начал медленный путь к восстановлению равновесия, поскольку вел безопасный и надежный распорядок дня.
В августе, за несколько недель до начала занятий в школе, класс расписания вышли для Митча и его сестры Кариссы (средняя школа). Карисса смотрела на свой телефон 24/7 в течение нескольких дней, пока она и миллион других детей обменялись информацией о том, кто учился в каком классе вместе. Инстаграм засветился Кариссой и компания публикует свои расписания, а затем составляет свои списки тех, кто у них классы вместе с. Волнение перегрузка как большие пальцы летели, печатая без остановки. Но только не Митчелл. Он не был заинтересован в том, чтобы прервать свое лето, поговорив обо всем, что нужно сделать со школой, пока он не был вынужден пойти туда в первый день.
Наступил первый день школьного хаоса и азарта. Когда день закончился, Митчелл нервно и печально объявил:
«Я сегодня сидел один за обедом».
Этот приговор настолько ужасен для подростка, что моя дочь, как я, замерзла на кухне.
Немного предыстории: Мой сын Митчелл слепой. Как и его старший брат Майкл. Я потратил тысячи часов в начальной и средней школе, обучая их социальным навыкам. Я озвучивал невербальные сигналы: «Люди смотрят на вас, потому что вы делаете странные вещи своими руками, чего не делают зрячие люди.«Я устранил неловкие моменты:« Сначала протяни руку, чтобы пожать руку человеку при встрече ». Они были в местных спортивных командах (как талантливые участники), за них голосовали в студенческий совет, и они проводили сбор средств сообщества для нашей некоммерческой организации.
Майкл плыл по социальной сцене старшей школы с только несколько икоты (оказывается, сколько бы хорошо вы ни делали, бывают рывки детей и взрослых в каждом путешествии.) И мой Митчелл, ну он парень, который веселый и умный, насколько это возможно — парень, которого дети любят быть рядом.
В прошлом году мальчики вместе учились в старшей школе. и кроме тонны седых волос из-за теории Митча о том, что домашнее задание — ерунда (вставьте мой сердитый закатанный глаз) всем понравился год. Тем не менее, в первый день второго курса он сидел один за обедом.
«Хорошо, это не конец света», — сказал я, улыбаясь сквозь слезы, я был так благодарен, что он не мог видеть. «Первый день такой хаотичный, и я предупредил вас, что второкурсники немного странно и все же немного эгоцентрично.Я уверен, что завтра твои друзья найдут тебя. Но послушайте, в течение дня спрашивайте друзей, какой у них обед. находятся в. Сообщите тем, кто в твой обед, чтобы тебя искать «.
На следующий день: «Я снова сидел один за обедом».
Затем долгий и мучительный разговор между я и Митч. Я спросил, спрашивал ли он с друзьями, какой у них обед. «Ни одного из них нет в моем обеде». я спросил, действительно ли он спрашивал или просто предполагал (Митч склонен предполагать почти все) Неа.Он спросил и на том обеде никого не было. Без ведома Митчу, я подключился к сети моей мамы и начал писать всем, кого знал, что был удаленно подключен к второкурсникам в нашей школе, чтобы узнать, у кого, черт возьми, шестой обед. Никто. Ни души.
А потом Митч сказал следующее: «Мама, заставь школу поменять мою обеденный перерыв ».
Простое предложение. А простой и легкий ответ на мучительную дилемму. Итак, вы знаете, что я сделал для моего страдающего сына? Я сказал ему «Нет».
Я сказал ему, что он должен во всем разобраться.
Я сказал ему, что он должен предложить возможные решения, и я бы помогите ему, но решением было не менять обед.
Он был в ярости.
Моя дочь плакала.
Я твердо поддержал свое решение, подошел к себе в спальню, закрыл мою дверь и рыдал.
Я мог бы изменить этот обеденный перерыв. Я могла бы сделать то, что делают многие из нас, мам: облегчить путешествие нашим детям. И я хотел. Господи, я так хотел. Но до того момента я понял, что если вы продолжаете устранять трудности и препятствия на пути вашего ребенка, препятствия, которые не опасны, просто болезненны или неудобны, вы лишаете их возможности работать над этим.Для наращивания мышечной массы. Практиковать стойкость.
Не поймите меня неправильно, это отстой. Типа, suuuuuucks смотреть, как они проходят что-то вроде сидения в одиночестве за обедом, или исключения из команды, или общения с друзьями отвернуться от них. Но о боже…. Когда они работают над этим, с вами рядом с ними, а не на их пути, уверенность, которая сияет от них с другой стороны, так стоит бороться, чтобы попасть туда!
Так как же все закончилось? Что ж, это была одна из худших недель в моей жизни.Митч неустанно боролся за изменение режима обеда. Карисса вела активную кампанию. Но когда Митч наконец понял, что это не вариант, он выслушал мой список предложений, чтобы понять это. «Делайте домашнее задание, пока едите. Сходите в библиотеку во время обеда. Поговорите с консультантом, чтобы узнать, действительно ли вы знаете кого-нибудь на том обеде ».
Бинго! Это было Магическая пуля! Митч пошел в школу и велел психологу зачитать список всех детей на том обеде.Оказывается, он знал несколько! Следующим шагом было написать им сообщение и позволить они знают, что он хотел пообщаться за обедом. Это сработало как шарм, и Митчелл был счастлив, насколько это возможно.
Однако, как только Митч устроился на вторую неделю второкурсника, год, когда я обратился к нему с более серьезной проблемой: он был недостаточно общительным. В на первом курсе он не был заинтересован в вступлении ни в один из бесчисленных клубов или предлагаемые виды спорта. Он участвовал в некоторых вещах здесь и там с большим успехом, но он не придерживался многие из них, и поэтому в школе с тысячами детей у него не было достаточно большая социальная сеть, чтобы ему было приятно, например, во время обеда.
Я рад сообщить, что Митч действительно решил присоединиться к нескольким клубам в год второкурсника и провел отличный год. Но лучшая часть всего этого заключалась в том, что когда приближался младший год, он начал писать друзьям, как только появилось расписание в августе, чтобы узнать, у кого какие у него занятия… и у кого такой же обед, как и у него. Он составил план ДО того, как школа начала встречаться со своими приятелями за обедом в первый день в школе, и с тех пор он был счастливой социальной бабочкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я понимаю, что не у всех есть счастливый конец главы «один за обедом» в их путешествии.В некоторых поездках есть множество проблем, которые ребенок не может контролировать. Я поделился этой историей, потому что элементы, окружающие сагу о моем сыне, были тем, чем он мог управлять и управлять. Я надеюсь, что это поможет многим мамам накачать мышцы, которые им необходимы, чтобы позволить своим детям разбираться во всем и управлять своей жизнью.
Кристин Смедли — обладательница премии Чемпион надежды 2019 года. Она автор, лидер некоммерческой организации и спикер TEDx. Изначально она планировала быть учительница третьего класса … а потом двоим из троих ее детей поставили диагноз: слепой.Кристин теперь рассказывает о своем пути воспитания детей не только для того, чтобы выдерживать испытания, но процветать! Она говорит по всему миру о слепота и стойкость, и она только что начала свою новую серию обучающих люди ВИДЕТЬ по-разному. Посмотрите ее выступление на TEDx здесь и Закажите ей новую книгу здесь . Если вы хотите, чтобы Кристин выступила на вашем предстоящем мероприятии, в школе или на деловой встрече, напишите ей на smedtalk @ gmail.com или свяжитесь ей вот!
Создайте программу обучения за обедом для своих сотрудников
Многие фирмы успешно применяют методику обучения за обедом в дополнение к мероприятиям по обучению и развитию сотрудников. Некоторые называют их сессиями «коричневых мешков» в честь сумок, в которых мы носили наши обеды, а другие перевернули фразу, назвав их «событиями обеда и обучения».
Независимо от названия, использование время от времени обеденного перерыва для обучения или тренинга может стимулировать вовлеченность сотрудников и расширить программу развития компании.В этой статье предлагаются идеи о том, как начать, поддерживать и преуспеть в укреплении обучения сотрудников с помощью программы обучения за обедом.
Время всегда ключ
Когда вы ведете бизнес, кажется, что времени на все не хватает. Типичная дилемма обучения предполагает, что вы не можете избавить людей от участия в тренингах, потому что предстоит сделать так много работы, но вы также не можете пренебрегать их обучением и развитием, если хотите, чтобы ваш бизнес процветал. В то время как люди ценят свои обеденные перерывы как возможность перезагрузиться во второй половине дня, образовательная программа, которая иногда включает этот период, может быть интересной и воодушевляющей для всех участников.
Что такое «Обучение за обедом»
В самом простом случае программа «Обучение за обедом» — это мероприятие по обучению или развитию, которое иногда назначается во время обеденного перерыва или обеденного перерыва. Многие фирмы предлагают такие стимулы, как бесплатные обеды, чтобы стимулировать посещаемость и участие. В конце концов, они просят сотрудников отказаться от личного времени.
Обучение на обеде обычно менее формально и менее структурировано, чем традиционные учебные мероприятия. Темы должны быть интересными, чтобы время, потраченное сотрудниками окупалось, и способствовало проведению коротких часовых спринтов в течение нескольких дней или недель.Типичные учебные программы обучения на обеде включают в себя:
Перекрестное обучение
Программа перекрестного обучения может варьироваться от обучения сотрудников службы поддержки клиентов тому, как правильно отвечать на телефонные звонки, до обучения руководству для менеджеров первого уровня.
Обучение работе с продуктами
Программа может помочь всем сотрудникам лучше понять различия и спецификации продуктов, если ваша компания предлагает много продуктов или услуг. Это также хороший способ познакомить ваших сотрудников с новыми продуктами или услугами.
Профессиональное развитие под руководством сотрудников
Дайте людям возможность узнать об обязанностях сотрудников других отделов. Есть ли у вас кто-нибудь из ИТ-отдела, который мог бы преподавать курс по основам программирования, или кто-нибудь из бухгалтеров, который мог бы объяснить, как работает финансовое прогнозирование? Может быть, кто-нибудь из отдела кадров может научить вас тому, как лучше проводить собеседование.
Персональное развитие
Программа обучения за обедом не обязательно должна быть строго деловой.Некоторые фирмы используют эти возможности, чтобы предлагать возможности обучения, не связанного с работой, по различным темам, от резьбы по дереву до живописи или рисунка.
Разнообразие мероприятий
Многие фирмы спонсируют команды и советы по вопросам разнообразия, и обеденный перерыв — прекрасное время, чтобы пригласить приглашенных докладчиков или продемонстрировать кросс-культурное образование.
Жизненные навыки
Другие варианты использования программ обучения за обедом включают сосредоточение внимания на важных жизненных навыках, таких как планирование выхода на пенсию, составление бюджета или физическая подготовка.
Чем не является обучение за обедом
Обеденные занятия должны быть только добровольными. Сейчас не время проводить обучение, которое требуется ни законом, ни компанией. Не используйте программы обучения за обедом для всего, что требует от вас отслеживать, кто их посещает. Сейчас не лучшее время для обучения сотрудников серьезным предметам, таким как этика или преследование.
15 идей, которые помогут начать программу обучения за обедом
Программы обучения за обедом имеют множество вариаций.Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.
- Заручитесь поддержкой своего начальника, руководителя и соответствующего персонала отдела кадров или специалистов по обучению и развитию.
- Выбирайте интересные, актуальные темы.
- Темы адаптируются для разных аудиторий на рабочем месте.
- Установите цели обучения для каждой темы и учебного занятия в обеденное время.
- Рассмотрите возможность предложения легких и здоровых обедов, закусок и напитков в рамках программы.
- Сообщите расписание заранее.
- Обеспечьте освещение, предварительное чтение или материалы, когда это необходимо.
- Пригласите сотрудников поделиться идеями по работе или связанным с жизнью темам.
- Поощряйте сотрудников рассмотреть возможность руководства этими программами, предлагая свои собственные навыки.
- Измеряйте степень удовлетворенности участников каждой сессией и при необходимости уточняйте программу на основе полученных вами отзывов.
- Выберите место, где можно тренироваться и есть.
- Обдумайте потребности удаленных сотрудников, которые могут захотеть присутствовать. Предложите дополнительную поддержку видео- или аудиоконференцсвязи, а если вы включите бесплатный обед для местных сотрудников, продлите ваучер или предложите ограниченную компенсацию для тех, кто работает вне офиса.
- Запишите и сделайте занятия доступными для тех, кто не может присутствовать.
- Будьте внимательны к тому факту, что многие сотрудники ценят обеденный перерыв как возможность расслабиться. Найдите баланс между вашим желанием запланировать эти мероприятия и потребностями ваших сотрудников во времени вдали от их повседневной работы.
- Сделайте посещаемость необязательной и сосредоточьтесь на содержании, которое помогает людям улучшить свои профессиональные навыки или способность справляться с жизненными трудностями.
- Обязательно продвигайте мероприятие. Это значит говорить об этом, расклеивать листовки по офису, планировать это в календарях и отправлять электронные письма. Это не сработает, если вы не продвинете свое мероприятие должным образом, даже среди своих сотрудников.
Преимущества программ обучения за обедом
Программа обучения за обедом предоставляет сотрудникам интересную альтернативу обычному обеденному перерыву.Популярность этих мероприятий будет расти, если темы будут тщательно подобраны.
Ассортимент программ дает возможность повысить вовлеченность сотрудников и их вовлеченность в бизнес в неформальной обстановке. Чередуя типы встреч, вы также привлечете более широкую группу сотрудников.
По большей части тренерам нравится быть в центре внимания. Людям нравится делиться своим опытом и интересами с другими в компании. Кроме того, у сотрудников есть возможность проводить время друг с другом в нерабочей обстановке, что в противном случае они не смогли бы сделать.
Потенциальные риски и подводные камни
Обязательное участие снизит интерес и удовольствие от этих учебных мероприятий. Ваша цель — заставить некоторых из ваших сотрудников сказать другим: «О, вы должны были быть там!»
Если не предлагать широкий спектр предметов, это может утомить участников и со временем снизить их вовлеченность. Не забывайте о сотрудниках на местах. Вы потенциально можете оттолкнуть ценных специалистов, если не предложите возможность для удаленных сотрудников.
Наконец, если вы запланируете слишком много таких мероприятий, вы рискуете раздражать сотрудников, которые ценят свой обеденный перерыв как время, чтобы уйти от своих столов и расслабиться, заняться спортом или выполнить поручения.
Итог
Успешные организации вкладывают средства в поддержку развития сотрудников. Хотя обучение может быть дорогостоящим, а влияние иногда сомнительным, программы обучения за обедом предлагают безопасный и увлекательный метод расширения обучения и стимулирования энергии и творчества на рабочем месте.
Обновлено Art Petty
Сделайте перерыв на обед!
В 2019 году меня пригласили поделиться тем, что я считаю хорошо прожитой жизнью. Хотя 2019 год выглядел значительно иначе, чем 2020 год, после размышлений мой ответ остается прежним:
«Я бы считал свою жизнь благополучной, если бы почти каждый день тратил время на обед в течение рабочего дня. Это означает, что не за моим столом, не на встрече или во время работы, а общение с кем-то или даже со мной, пока я ем осознанно.”
Я обязуюсь удвоить этот показатель в 2021 году.
Удаленная работа сделала почти невозможным выполнение обязательства, которого я стараюсь придерживаться: уйти с работы, чтобы пообедать, или пойти на прогулку в середине дня. Поскольку мы пытаемся осмыслить только что прошедший болезненный год и планируем на 2021 год и новую норму на работе, я хотел бы добавить: давайте нормализуем надлежащий щедрый обеденный перерыв — как в условиях удаленной работы, так и особенно когда мы вернуться в любую обычную офисную среду.
североамериканских рабочих, как известно, перегружены работой; в 2018 году они брали в среднем 17,4 отпускных дня, оставив на столе 768 миллионов отпускных дней. И это в том случае, если им вообще посчастливилось иметь выходные дни — США имеют явную (не) честь быть единственной страной в ОЭСР, которая не гарантирует ни одного дня оплачиваемого свободного времени, установленного федеральным законодательством. Рабочие страны также избегают обедов, чтобы работать дольше. Фактически, 62% американских рабочих говорят, что обедают за своими рабочими столами.
Исследования показывают, что благодаря удаленной работе мы тратим на работу в среднем на 48,5 минут больше каждый день, посещаем больше встреч и просматриваем больше электронных писем. Хотя я давно посвятил себя своему обеденному обязательству — будь то еда вне рабочего стола, встреча с другом или прогулка — я обнаружил, что поддаюсь привычке «бездумно есть перед компьютером» (и отказ от еды и прогулок) на большую часть 2020 года.
Это обидно, потому что для меня как сингапурца обеденное время всегда было священным.И действительно, у нас есть привилегия иметь удобные, быстрые, относительно здоровые и экономичные варианты (например, торговые центры) в непосредственной близости от большинства предприятий, что создает идеальные условия для коллективных обедов. Я часто видел, как люди из разных слоев общества, культур, должностных функций и уровней собираются во время обеда, даже во время пандемии. Существуют обязательные пандемические нормы, в том числе ограничение на размер групп, но для среднего сингапурского рабочего по-прежнему важно уделять время, чтобы соединиться и собраться для приема пищи (безопасно).Я слышал о командах, которые работают удаленно, но все же стараются собираться за обедом в небольших группах. В то время как обеды вне дома могут быть неприемлемыми для большинства работников в других странах в обозримом будущем, я искренне защищаю обязательство делать перерыв, осознанно обедать и в идеале даже общаться с членом команды или всей командой (виртуально). .
Ответственность за обеспечение психологической безопасности сотрудников, чтобы они могли найти время на обед, лежит на лидерах. Менеджеры должны следить за тем, чтобы их команды не подвергались наказанию или не рассматривались как менее продуктивные, и создавать среду, в которой время на обед является нормой в организации.
Всем выгодно, когда обеды на рабочем месте нормализованы. Одно исследование показало, что североамериканские сотрудники, которые каждый день берут обеденный перерыв, сообщают о более высокой вовлеченности, основываясь на таких показателях, как удовлетворенность работой, продуктивность и вероятность порекомендовать работу там другим. Недавнее исследование также показало, что пожарные, которые вместе обедали, сообщали, что это был «центральный компонент обеспечения эффективной работы их бригад». Я готов поспорить, что больше организаций могут извлечь выгоду из большей эффективности команды, и нормализация обеда — отличное место для начала, будь то снижение стресса и выгорания, поощрение создания команды или развитие организационной культуры, которая не уравнивает переутомление с производительностью.
Вот как работодатели могут реализовать эти преимущества, возглавив создание инклюзивной культуры обеда на работе.
Обед — на виду. Самое эффективное действие — самое простое. Когда менеджеры находят время, чтобы отойти от своих столов и сделать перерыв, это создает среду, в которой нам не всегда нужно быть занятыми (или вести себя как мы), чтобы считаться продуктивными. Соучредитель Infosys Н. Нараяна Мурти, известный высоким моральным духом сотрудников индийского технологического гиганта, при любой возможности обедал с сотрудниками в кафетерии, даже стоя в очереди за едой.Его лидерство, основанное на ценностях, было настолько глубоким, что когда он ушел на пенсию, компания столкнулась с большим убытком.
Как лидер в среде удаленной работы, это может быть создание уведомления «за обедом», упоминание на собрании команды, что вы будете далеко от экрана во время обеда, или устное подтверждение во второй половине дня: «Я вернулся. после обеда. »
Здесь важна не еда сама по себе, а, скорее, возможность покинуть рабочее место (удаленное или нет) и сделать перерыв, будь то поесть, потренироваться или прогуляться.Когда руководители делают перерывы и дают понять, что защищают это время, сотрудники чувствуют себя вправе поступить так же. Когда я работал в сфере технологий, то, как большинство менеджеров ели за своими столами (или просто работали во время обеда), заставляло меня чувствовать себя неловко перед обеденным перерывом. Вместо этого я постоянно перекусывала за своим столом, что ужасно сказывалось на моем здоровье и заставляло меня чувствовать усталость и выгорание в конце большинства рабочих дней.
Ограничьте собрания в полдень. Встречи, проводимые один за другим, характерны для культуры работы Северной Америки и заставляют сотрудников многих компаний пропускать обеды.Если бы компании вместо этого назначали время для всех сотрудников, чтобы есть или даже выполнять одно или два дела каждый день, больше из них фактически использовали бы это время для себя. Подавайте пример, говоря своей команде: «Сейчас мой обеденный перерыв. Не назначайте встречи на это время, если только не для того, чтобы случайно познакомиться. Пожалуйста, уделите свой полный час и на обед ».
Поощряйте повторяющиеся обеды. Один руководитель, с которым я беседовал много лет назад, упомянул, что у нее в компании проводятся ежемесячные «культурные обеды», на которые сотрудники из разных слоев общества могут записаться, чтобы принести еду из своей культуры и поделиться ею с коллегами.По ее словам, это создало живую среду, в которой сотрудники из разных слоев общества могли отметить свою культуру вместе с коллегами. Если вы работаете в крупной организации, вы могли бы организовать чередующиеся культурные обеды в небольших группах, чтобы люди могли лучше узнать своих коллег и разделить разрозненность между отделами. Исследования показывают, что на женщин и цветных людей непропорционально возложена такая «офисная работа по дому», поэтому убедитесь, что они равномерно распределены между сотрудниками.
Организуйте сетевые мероприятия в обеденное время и убедитесь, что лидеры присутствуют. Сотрудники с большей вероятностью покинут свои (виртуальные) столы для участия в запланированных мероприятиях, если они видят в этом ценность, например, для связи с руководителями. Исследования продолжают связывать социальное взаимодействие с большим доверием в команде, и организации, которые поощряют сотрудников строить отношения друг с другом, получают во многих отношениях выгоду. Одна организация, с которой я консультировался, организовала клуб чтения, где команды могли изучать и обсуждать новую концепцию и применять эти знания к проблемам, над которыми они уже работали, что стимулировало инновации.Эти отношения также могут разрушить разрозненность и способствовать большему вовлечению недопредставленных членов команды, которые не всегда могут иметь доступ к лидерству без преднамеренных возможностей для установления связи. Еще одним преимуществом общения в обеденное время является то, что в него входят люди, которые не могут проводить вечерние мероприятия из-за семьи, ухода или других обязательств. Важно отметить, что эти мероприятия должны дополнять, а не заменять самостоятельные обеденные перерывы.
Отдавайте предпочтение обеду, даже если вы работаете на себя. Когда я только начал свою консультационную практику, я быстро перестал прислушиваться к собственным советам и обычно работал до обеда. В конце концов, стало ясно, что я сгораю — не делать перерывов было просто неприемлемо. Когда я нахожу время, чтобы сделать правильный обеденный перерыв, я замечаю, что ем более здоровую пищу, а вынужденный перерыв помогает мне освежить и очистить свой разум, привнося свежий взгляд в мою работу. Когда я благополучно вернусь в личную среду, я планирую намеренно выделять время как минимум на два-четыре обеда в месяц, чтобы наладить отношения, которые в конечном итоге также принесут пользу для бизнеса.На данный момент я чувствую себя комфортно в послеобеденных виртуальных прогулках и беседах, чтобы общаться с коллегами или друзьями (как поощряла Nilofer Merchant еще в 2013 году ) .
Прошлый год показал нам важность человеческого общения, и большинству из нас очень хочется проводить время с коллегами лично, когда это безопасно. Давайте сделаем перерыв (на обед) на больше, чем на , вне зависимости от того, едим ли мы в одиночестве, гуляем или обедаем с коллегами. Я, например, надеюсь, что в 2021 году мы сможем избавиться от атмосферы непрерывных встреч.
Для меня это хорошо продуманная и прожитая жизнь.
МУЖЧИН НА ОБЕДЕ — Добро пожаловать в Cargo Film & Releasing
«« Не могу пропустить »»
«Хрестоматийный пример хорошо составленного документа, дающего хорошее самочувствие … Рисунок посвящает еще больше времени тому, чтобы поместить этих рабочих и продукты их труда в ярко выраженный исторический контекст».
-Разнообразие
«Мужчины за обедом» — увлекательный фильм… и детективы Ó Куалайна вызывают воспоминания и красноречиво эффективны. ”
«Обед на небоскребе»
Men at Lunch — это нерассказанная история величайшей легенды Нью-Йорка и один из самых знаковых снимков 20-го века — «Обед на небоскребе», сделанный на 69-м этаже Рокфеллер-билдинг осенью 1932 года.
Нью-Йорк, 1932 год. Мир находится в муках Великой депрессии, бум итальянских, ирландских и еврейских иммигрантов за предыдущее десятилетие привел к беспрецедентному росту городов, и в разгар не по сезону теплой осени сталелитейщики рискуют жизнью. и небоскребы, построенные из ветвей высоко над улицами Манхэттена.
В книге «Мужчины за обедом» режиссер Шон О Куалайн рассказывает историю «Обед на вершине небоскреба», культовой фотографии, сделанной во время строительства здания GE. На ней изображены одиннадцать рабочих, которые отдыхают на обеденный перерыв, небрежно устроившись на стальной балке, — ботинки болтаются на высоте 850 футов. над тротуаром 41-й улицы, Центральным парком и туманным горизонтом Манхэттена, простирающимся за ними.Окончательный контрапункт эпоса и обыденного, символ неукротимого рабочего человека.
Отчасти дань уважения, отчасти расследование. «Люди за обедом» — это откровенная история об американской иконе, беспрецедентной гонке в небо и рабочих-иммигрантах, которые построили Нью-Йорк таким, каким мы его знаем сегодня.
В течение 80 лет личности одиннадцати мужчин и фотографа, который их увековечил, оставались загадкой: их истории, потерянные во времени, поглощены славой самого изображения.
Но затем, в начале 21 века, фотография наконец начала раскрывать некоторые из своих секретов.
Ошкошская палата | В прямом эфире на обед
Торговая палата Ошкоша и Национальный банк Nicolet представляют серию Live at Lunch на 2019 год! В этом году мы отмечаем 17-ю годовщину проведения бесплатного семейного мероприятия в центре города, где в полдень демонстрируются некоторые из наших лучших местных художников, рестораны и предприятия. Каждый день в ресторане в центре города можно будет купить продукты для обеда.Шоу проходят по средам с июня по август.
В случае проведения шоу с дождем, дата дождя назначена на 14 августа -е на лужайках Rise & Grind. Отель Rise & Grind расположен недалеко от Алгомы от площади Оперного театра на бульваре Алгома, 240.
| Дата события | Художник | Продавец продуктов питания |
| 19 июня | Роб Энтони | Сэндвич-магазин Erbert & Gerbert |
| 26 июня | Мишель и Дэнни, Коппербокс | Кафе Creekview в Эвергрин |
| 3 июля | Хитрый Джо | Стейк-хаус TJ’s Highland в загородном клубе Oshkosh |
| 10 июля | Франки Москато | Стейк-хаус TJ’s Highland в загородном клубе Oshkosh |
| 17 июля | Эрин Кребс | Сэндвич-магазин Erbert & Gerbert |
| J uly 24 | Естественный спутник | Запасные части Джерси Майка |
| 31 июля | Джазовый оркестр Уотер Сити | Сэндвич-магазин Erbert & Gerbert |
| 7 августа | Стратегическое | ЗаРонис |
Если вы заинтересованы в поддержке этого мероприятия сообщества в 2020 году, свяжитесь с kARLIE sCHULTZ по адресу [адрес электронной почты защищен] или 920-303-2265 доб.16
СПАСИБО НАШИМ СПОНСОРАМ НА 2019 ГОД!
Спонсор презентации:
МЕДИА СПОНСОРЫ: ОСНОВНЫЕ СПОНСОРЫ: Центр города Центр города Ошкош ИД Menominee Nation Arena Говард СПОНСОРЫ СООБЩЕСТВА: 4 Выходные данные
Общественный фонд Ошкошского района
Системы надежного сухого подвального помещения
Общественный центр крови
Отделение сотовой связи в США
Verve, кредитный союз
Округ Виннебаго ADRC
Международный аэропорт Эпплтон
Black Teak Properties
Capital Credit Union
Центр коммуникации управления изменениями
DPI Инновации в цифровой печати
Omni Glass & Paint
Steinert Printing Company
The Grand Oshkosh
Сотовая связь США
West Side Association
Youngwirth Associates
Почему телефоны должны быть разрешены на обед — опубликовано Bearly
В наши дни телефоны являются важным инструментом для каждого человека.Удаление этого предмета у кого-то по сути удаляет часть человека. Мы настолько привязаны к этому устройству, что он стал для нас почти вторым мозгом. Благодаря тому, как развивались телефоны, они стали нашим продолжением, позволяя нам общаться, получать информацию и общаться. Предоставление учащимся возможности пользоваться телефонами во время учебы или даже во время обеда дает учащимся возможность подключиться к тому, что вы могли бы назвать нашей новой частью тела.
Телефон позволяет людям общаться на совершенно ином уровне, чем раньше.Это позволяет нам общаться, фактически не видя человека, с которым вы разговариваете, и, возможно, даже поддерживать связь с людьми в разных состояниях. Он также открыл новую дверь, называемую социальными сетями, которая дает вам доступ к различным вещам. Социальные сети стали очень важной платформой в жизни каждого, потому что вы можете получать новости, общаться с друзьями и оставаться в курсе того, что происходит с вашими любимыми авторитетами. Социальные сети взяли верх из-за того, что они несколько затягивают, вы можете потерять счет времени в различных приложениях и сайтах, можете смотреть смешные видео и оставаться на связи с людьми.Это также связано с ощущением дофамина, который высвобождается в некоторых из этих приложений; дофамин помогает вашему мозгу функционировать наилучшим образом, что приводит к предложению разрешить использование телефонов во время учебы в школе.
Телефонытакже имеют широкую платформу инструментов для сбора информации. У вас есть доступ к Google, новостным сайтам, социальным сетям и т. Д. Они могут быть полезны, если вы будете в курсе повседневных взаимодействий в мире. Также есть функция под названием Siri, которая позволяет быстро и легко ответить практически на любой вопрос, который может у вас возникнуть, например, сегодняшняя погода, политические вопросы и любые другие вопросы, которые только могут придумать.Этот инструмент дает нам доступ к информации, которая может нам понадобиться, если мы боремся по школьной теме, такой как физика; в этом случае мы можем посмотреть видео на YouTube, чтобы объяснить, что мы упустили в классе по данной теме или что мы делаем не так, не дожидаясь следующей встречи с учителем.
